Render.ru

вопрос "про фур"

#1
Добрый день, уважаемые Знатоки, вопрос от команды телезрителей.
Есть фур, и есть источники света, задача - исключить из воздействия некоторых источников света, в окне Light Linking узлов соответствующим Fur Description я не нашел, с уважением A.Y.
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#2
ничего не понятно, вас что сочинения в школе не учили писать... И вопрос с издевкой - тебе ответ нужен или так, пошутить?
 
#4
Ну, нету, зато есть shading group.
Вообще-то, это выясняется за 3 секунды.
Создание упрощенной сцены:
Делаешь шарик, вешаешь на него фур, создаешь два источника
А потом тыкаешь в Light linking до выяснения причины...
Лень самому такое сделать?
Поэтому ответ такой и получили...
 
#5
Во первых, благодарен за внимание и желание помочь,
во вторых, фильтруй базар,
и в третьих, shading group не оказывают вообще никакого влияния на включение
объекта в освещение (их хоть все выключи, по барабану). Также включение
родительского объекта в освещение включает и туда-же и фур, а надо только
объект, без фура.
Ну типа там, кожа, сквозь фур проглядывает, а на нее отдельно свет
поставлен, но свет освещает и фур, чего быть не должно, на фур поставлен
другой свет, можно конечно и по слоям рендерить, и дополнительный
родительский объект 100% прозрачным сделать (сдублировать заскиненый и и ему назначить фур), но все это усложняет процесс, и отнимает время,
гораздо проще найти как, блин, выключить фур, должен же он выключаться.
Советую попробовать сделать, то что мне посоветовал, сам поймешь в чем дело.
 
Сверху