1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос "про фур"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Добрый день, уважаемые Знатоки, вопрос от команды телезрителей.
    Есть фур, и есть источники света, задача - исключить из воздействия некоторых источников света, в окне Light Linking узлов соответствующим Fur Description я не нашел, с уважением A.Y.
     
  2. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ничего не понятно, вас что сочинения в школе не учили писать... И вопрос с издевкой - тебе ответ нужен или так, пошутить?
     
  3. Guest

    ...так..., проходим, не задерживаем, следующий...
     
  4. Guest

    Ну, нету, зато есть shading group.
    Вообще-то, это выясняется за 3 секунды.
    Создание упрощенной сцены:
    Делаешь шарик, вешаешь на него фур, создаешь два источника
    А потом тыкаешь в Light linking до выяснения причины...
    Лень самому такое сделать?
    Поэтому ответ такой и получили...
     
  5. Guest

    Во первых, благодарен за внимание и желание помочь,
    во вторых, фильтруй базар,
    и в третьих, shading group не оказывают вообще никакого влияния на включение
    объекта в освещение (их хоть все выключи, по барабану). Также включение
    родительского объекта в освещение включает и туда-же и фур, а надо только
    объект, без фура.
    Ну типа там, кожа, сквозь фур проглядывает, а на нее отдельно свет
    поставлен, но свет освещает и фур, чего быть не должно, на фур поставлен
    другой свет, можно конечно и по слоям рендерить, и дополнительный
    родительский объект 100% прозрачным сделать (сдублировать заскиненый и и ему назначить фур), но все это усложняет процесс, и отнимает время,
    гораздо проще найти как, блин, выключить фур, должен же он выключаться.
    Советую попробовать сделать, то что мне посоветовал, сам поймешь в чем дело.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей