Render.ru

Вопрос про Vray Scarer, а точнее о его прочности?????

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#1
Доброй ночи!
Я сам майщик, сижу на ментале. Стал вопрос о рендере архитектуры.
В общем упёрся в количество полигонов.

У меня 12 гиговая машина, i7.
Я взял несколько деревьев по 200 000 полигонов. И начал клонировать. Добился рендера более менее уверенного, стабильного на 1.7-2 миллиардах полигонов.

Вот.
Нарыл видео с Vray Scarer и офигел, там деревьев ещё в раз 10 больше чем у меня, да и так в интеренете бывают масштабные работы.
Логически размышляя, либо там менее полигональные деревья и тогда примерно картина происходяшего понятна и нужно делать упор на опритимизацию, либо Vray Scarer тянет больше полигонов, и тогда становится вопрос о замене софта...

Какие объёмы полигонов тянет Vray Scarer??????
 

Вложения

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Генплан неправильно моделить в одном файле и считать полигоны. Обычно масштабные виды делают файлами-сборками из Vray proxy. Самому приходится с подобными работами сражаться. (в плане просчета рендера))) Вот пример (см.скрин): если в полигонах, то каждый домик - 250т.п., каждое дерево - 350т.п... Сколько всего - не знаю, так как все это напихано через прокси, и полигоны в сборке максом не подсчитываются. И картинка 3200х2400 рендерится всего 30минут на обычном компе (AMD6400+. 4Gb).

ЗЫ: Еще забыл про машинки по 1 мулику (их там штук 40) и про людей по 500т (штук 20)
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#3
Вирей скаттер по другому работает с памятью и вирейпрокси. Он позволяет отрендерить огромное кол-во полигов, травы, цветов.. да чего угодно. Огромный лесной массив, в котором можно у каждого дерева рассмотреть листочек - это вирейскаттер. Кроме всего у него есть ряд удобных функций, которые позволяют довольно быстро создавать необходимые результаты.

Не сочтите за рекламу.
 

Trite

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Делаю траву с помощью вирей прокси, 3 вида, по 30 полигонов. Сажаю порядка 200 000. Рендерит часов 30 на i7 12gb 4000х3000. Что можно с этим сделать? По 30 часов ждать картинку, чтобы посмотреть что нужно подправить, это безумие.
 

Trite

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Там не общий план, там трава должна выглядеть как трава. И угол обзора, как изометрия в играх, а с такого угла спрайты выглядят отвратительно. Приходиться моделить. Как еще можно выйти из положения.
 

Demkin

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Hair and Fur'ом. И переводишь в геометрию. Потом материал положишь и всё.
 
Сверху