1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про Vray Scarer, а точнее о его прочности?????

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Kolyanval, 9 ноя 2009.

Модераторы: morro
  1. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Доброй ночи!
    Я сам майщик, сижу на ментале. Стал вопрос о рендере архитектуры.
    В общем упёрся в количество полигонов.

    У меня 12 гиговая машина, i7.
    Я взял несколько деревьев по 200 000 полигонов. И начал клонировать. Добился рендера более менее уверенного, стабильного на 1.7-2 миллиардах полигонов.

    Вот.
    Нарыл видео с Vray Scarer и офигел, там деревьев ещё в раз 10 больше чем у меня, да и так в интеренете бывают масштабные работы.
    Логически размышляя, либо там менее полигональные деревья и тогда примерно картина происходяшего понятна и нужно делать упор на опритимизацию, либо Vray Scarer тянет больше полигонов, и тогда становится вопрос о замене софта...

    Какие объёмы полигонов тянет Vray Scarer??????
     

    Вложения:

    • 1501907.jpg
      1501907.jpg
      Размер файла:
      302,7 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Генплан неправильно моделить в одном файле и считать полигоны. Обычно масштабные виды делают файлами-сборками из Vray proxy. Самому приходится с подобными работами сражаться. (в плане просчета рендера))) Вот пример (см.скрин): если в полигонах, то каждый домик - 250т.п., каждое дерево - 350т.п... Сколько всего - не знаю, так как все это напихано через прокси, и полигоны в сборке максом не подсчитываются. И картинка 3200х2400 рендерится всего 30минут на обычном компе (AMD6400+. 4Gb).

    ЗЫ: Еще забыл про машинки по 1 мулику (их там штук 40) и про людей по 500т (штук 20)
     

    Вложения:

    • 1501932.jpg
      1501932.jpg
      Размер файла:
      178,6 КБ
      Просмотров:
      65
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Вирей скаттер по другому работает с памятью и вирейпрокси. Он позволяет отрендерить огромное кол-во полигов, травы, цветов.. да чего угодно. Огромный лесной массив, в котором можно у каждого дерева рассмотреть листочек - это вирейскаттер. Кроме всего у него есть ряд удобных функций, которые позволяют довольно быстро создавать необходимые результаты.

    Не сочтите за рекламу.
     
  4. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Делаю траву с помощью вирей прокси, 3 вида, по 30 полигонов. Сажаю порядка 200 000. Рендерит часов 30 на i7 12gb 4000х3000. Что можно с этим сделать? По 30 часов ждать картинку, чтобы посмотреть что нужно подправить, это безумие.
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Для общих планов траву проще делать дисплейсом.
     
  6. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Там не общий план, там трава должна выглядеть как трава. И угол обзора, как изометрия в играх, а с такого угла спрайты выглядят отвратительно. Приходиться моделить. Как еще можно выйти из положения.
     
  7. Demkin

    Demkin Активный участник

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Hair and Fur'ом. И переводишь в геометрию. Потом материал положишь и всё.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей