Как сделать так, чтобы отдельные элементы отображались в виде wireframe?
для начала выдели эти элементы и назначь им какую-нибудь
ID группу (в свитке
Polygon Properties), затем в редакторе материалов создай материал
Multi/Sub-Object, в котором содержатся несколько материалов (основной материал по умолчанию ID номер 1)
нажми на кнопку
Set Number, в окне введи значение 2 (это количество подматериалов), первый материал с ID 1 будет основным, второму матераилу назначь номер ID тот же, который ты ставил когда выделял полигоны.
после этого войди во второй материал и поставь галку в свитке
Shader Basic Parameters у
Wire (это сделает этот материал сеткой wireframe)
после этого применяй материал к объекту и радуйся
нужно при моделировании машины сделать так, чтобы сама модель отображалась в виде сетки, а чертежи - текстурами.
при моделировании автомобилей я просто быстро делаю материал прозрачным (
Object Properties > See-Though; hotkeys:
Alt + X) со включенной сеткой (
Edged Faces в настройках вьюпорта; hotkey:
F4).
можно переключаться с прозрачного на обычный материал повторным нажатием
Alt + X.