1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про Viewport

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем wethepeople, 18 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. wethepeople

    wethepeople Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать так, чтобы отдельные элементы отображались в виде wireframe?
    в частности нужно при моделировании машины сделать так, чтобы сама модель отображалась в виде сетки, а чертежи - текстурами.
    использую 8 макс
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Наверно, назначить на них мат с включенной галкой Wire и Self -Illumination - 100, а может и по другому как-то можно...
    А вообще для этого есть Alt+X.
     
  3. wethepeople

    wethepeople Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если назначать материал, то сетка получается кривой
    Если можно, поподробней про Alt+X, что это за функция?
    С помощью alt+x я могу только текстуры с плэйнов с чертежами убрать,
    сама модель не изменяется.

    вот так примерно это выглядит:
     

    Вложения:

    • 514986.jpg
      514986.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      33
  4. wethepeople

    wethepeople Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всё спасибо, разобрался,
    во viewport configuration поставил галку на display selected with edged faces и затем see through

    только один вопрос, у меня раньше после нажатия на see through объект становился прозрачным, а сейчас совсем исчезает, в чём дело?
     
  5. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    для начала выдели эти элементы и назначь им какую-нибудь ID группу (в свитке Polygon Properties), затем в редакторе материалов создай материал Multi/Sub-Object, в котором содержатся несколько материалов (основной материал по умолчанию ID номер 1)
    нажми на кнопку Set Number, в окне введи значение 2 (это количество подматериалов), первый материал с ID 1 будет основным, второму матераилу назначь номер ID тот же, который ты ставил когда выделял полигоны.
    после этого войди во второй материал и поставь галку в свитке Shader Basic Parameters у Wire (это сделает этот материал сеткой wireframe)
    после этого применяй материал к объекту и радуйся :)

    при моделировании автомобилей я просто быстро делаю материал прозрачным (Object Properties > See-Though; hotkeys: Alt + X) со включенной сеткой (Edged Faces в настройках вьюпорта; hotkey: F4).
    можно переключаться с прозрачного на обычный материал повторным нажатием Alt + X.
     

    Вложения:

    • 515016.jpg
      515016.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      38
  6. wethepeople

    wethepeople Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dgeckie, спасибо за комплексный ответ

     
  7. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    предыдущий ответ начинал писать тогда, когда последнее сообщение было у Wats'а))

    как я знаю, такого быть не должно, попробуй переустановить макс..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей