Render.ru

Вопрос про узелки: как работать с острыми углами?

barbawolna

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я нашёл только два вида узелков: гладкий и прямой.
Похоже, что такого вида узелков как в Максе "безье-корнер" в Иллюстраторе нет. Понимаете, чтобы можно было тянуть за ниточку, и при этом не менять противоположную сторону узелка...
Как вы поступаете в таких случаях?
 
Рейтинг
219
#2
похоже, вам надо купить книгу по иллюстратору, если хэлпом пользоваться не привыкли.
на форуме по каждому маленькому вопросу не наспрашиваешься.
во вкладке инструмента перо есть инструмент Convert Anchor Point (Shift-C), он преобразует тип точки, если потянете за один узелок - будет то что вы хотите, потяните за точку - будет плавный переход, щелкните на точке - будет угол..
или просто во время работы пером нажимаете alt - появляется этот инструмент, тянете им за узелок или за точку, в зависимости от того что надо..
в построенной уже кривой выделяете точку белой стрелкой (direct select, A) и нажимая тот же alt - появляется белая стрелка с плюсом - тянете им за узелок..
 

barbawolna

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вир Ивлев
Ааа, так надо было КонвертАнчорПойнтом за ниточку тянуть! Вот жеш завернули как! Я думал он только для клика на узелке. А ниточки тянул только ДиректСелектом, балин.
Спасибо!

ПС: книга есть, но там про это не описано. Зато подробнейшим образом разжёвывается то, что и без них понятно...
 
Сверху