Render.ru

Вопрос про текстурирование

#1


Доброго всем здравия и с Рождеством.!!!!!!

Бестолковым быть не просто ;)

Начал хорошо, :)
далее у меня есть наболевшая проблема , и так:

есть ряд столбиков на которые нужно положить текстуру плитки битовую а не ту что генерирует синема,

далее плитка должна отступать от низа допустим метр и быть высотой 2 метра

в файле http://alexrvs.narod.ru/123.rar представлен один из варианотов решения проблеммы, но я щитаю это не выход, а вход в ж....у , хе-хе :)

ранее я эту операцию проделывал в артлантисе за несколько секунд,
а тут или весь обьект закрывает или без тайла только один фрагмент,
если делаю кубическую раскладку начинает искажать текстуру.


Спасибо за внимание !!!!!!!!
Жду ответа :)))))))
Синьку учить начал недавно,поэтому в матах плохо разбираюсь,тоесть в терминах.
 
Рейтинг
86
#2
Господа-товарищи, помогите человеку! Предложите каждый свой оригинальный подход к нанесению текструр. Я свой Алексу предложил. Он его вам и отдаёт на растерзание.
 
#3
Глянул. какая необходимость все столбики сливать в один меш? если таковой нет создай один столбик грамотно затекстурь его с UVW или без оной и размножь. Имхо вход в @!#$ начался с момента объединения столбиков в один меш :)
 
#4
Я согласен обьединение не нужно, можно делать отдельно каждый столбик,
но в данном случае, всё идёт из того, что я экспортирую модель из Archicad в формате 3ds, а там обьекты имеющие один материал, экспортируются как один обьект.

Поэтому я и ищу решение проблеммы именно в этом случае.
 
Рейтинг
86
#5
S.O.D. - полностью с вами согласен. Я тоже объяснял, что столбик должен был быть один, а остальные - инстанс-объекты. Но Алекс хочет, чтобы нанесение тестуры шло разом на группу разных объектов. Ради бога!
 
#6
Alexrvs послушай "Человека разумного" он плохого не посоветует.
Короче Удаляеш все столбики и моделиш один как надо
после используеш Multiple Spline Attach (Если нету Ищи (по форуму) на складе №2).

Удачи!
 
#7