Render.ru

Вопрос про SkyTracer

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Такая вот проблема: пускаю по небу облачка, включаю солнце. Включаю у солнца - ленс фларе. В ленс фларе вклучаю централ глов и централ ринг.
Облачка поплыли по небу - по идее, когда облако загораживает солнце, то должен выключатся эффект линзы, ан нет - солнце просвечивает облако полностью, да ещё к тому же с рингами, лучами и другими делами - создеётся впечатление, как будто солнце находится под облаками....
Как избавится от этого бага?
 

mc Sim

Знаток
Рейтинг
32
#3
Или плаг какой нибудь типа озона. А у тебя нету часом дип пейнта? У меня азон есть.
 

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я ваяю в Скайтрейсере2........ (чё полный отстой?) я, кстати уже кое-какие результаты вывел. Я в энвилоп ленс дисовл засунул ту-же процесс-текстуру от облаков, тока по действию значения ленс-фларе....... блин! не могу сенхронизировать затмения туч и ленс фларе. Может можно чё всё-таки выжать из этого? может сместить текстуру (значение уровня относительно камеры) по времени или это слишком сложно? Блин! Я уверен, что в ЛВ всё должно делалаться проще...... Еси не жалко. ПРИШЛИ НА МЫЛО ПЛУГ ПОСМОТРЕТЬ А?
 
#5
Здрасть!
А никто не пробвал сию траблу ломануть посредством какой-нибудь маски и/или обжекта (прозрачного и/или нерендерируемого, ваащще). Есстессно, надо у ленс флееров вкл./выкл. опцыю, которая позволяет всяким рингам и гловам проникать за объекты. По идее, када сей объект встанет перед камерой, то рендерить остальное он не будиить.
 

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Не! Объект так или иначе придётся ручками включать и выключать......
Мне это не подходит. Я бы тада лучше ленс диссовл ручками мучал......
 
Сверху