Render.ru

вопрос про рендер!!

#1
здравствуйте,подскажите пожайлуста, как сделать так, чтобы объект в синеме отбрасывал тени и отражался, но не рендерился?
 
#2
А ты на этот объект наложи Compositing tag и убери там галку с Seen by Camera. И все.
 
#3
Спасибо выручил :)),

Сейчас пробую вставить в сцену HDRI

В Material meneger для металла Global Ilumination ставлю Generate=50%, Recive=8%; для травы, перекрытий, дорог и подпорной стенки ставлю Generate=50%, Recive=15% создаю два Sky объекта в одном текстура неба во втором HDRI, присваиваю каждой Compositing tag, в той которой небо отключаю Seen by GI, там где HDRI отключаю Seen by Camera и Seen by Rays.
При таком раскладе у подпорной стенки получается очень темная теневая сторона.

Можно ли сделать, чтобы HDRI влияла только на материал металла и стекла?, а в других объектах возможно увеличить Global Ilumination и чтобы они рендерелись без влияния HDRI?
 
Сверху