1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос про рендер!!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 18 июн 2003.

  1. Guest

    здравствуйте,подскажите пожайлуста, как сделать так, чтобы объект в синеме отбрасывал тени и отражался, но не рендерился?
     
  2. Guest

    А ты на этот объект наложи Compositing tag и убери там галку с Seen by Camera. И все.
     
  3. Guest

    Спасибо выручил :)),

    Сейчас пробую вставить в сцену HDRI

    В Material meneger для металла Global Ilumination ставлю Generate=50%, Recive=8%; для травы, перекрытий, дорог и подпорной стенки ставлю Generate=50%, Recive=15% создаю два Sky объекта в одном текстура неба во втором HDRI, присваиваю каждой Compositing tag, в той которой небо отключаю Seen by GI, там где HDRI отключаю Seen by Camera и Seen by Rays.
    При таком раскладе у подпорной стенки получается очень темная теневая сторона.

    Можно ли сделать, чтобы HDRI влияла только на материал металла и стекла?, а в других объектах возможно увеличить Global Ilumination и чтобы они рендерелись без влияния HDRI?
     
  4. Guest

    все разобрался с этим вопрос закрыт
     

Поделиться этой страницей