Render.ru

вопрос про оттрименые поверхности

#1
добрый день.

меня интересует вот такой вопрос. есть у меня, выражаясь терминами rhino - surface. не polysurface а именно surface. только от этой surface trim-ом отрезана небольшая часть.
мне нужно командой merge соеденить 2 поверхности в том месте, где проходит trim.

rhino говорит типа мол немогу я мержить surface у которой trim.
как не переделывая surface превратить ее в "нормальную", чтобы ее можно было примержить к другой?
 
#3
спасибо за ответ

тем не менее у меня остается вопрос. можно ли, как в максе, что то сделать с объектом такое, чтобы rhino "забыл" что это - trim surface. типа как в максе collapse stack?

спасибо
 
#5
Теоретически можно, надо только чтобы у пов-сти было точно четыре стороны
 
#6
При определенных условиях помогает: Surfase/Edit Tools/Shrink Trimmed Shurface...
 
#7
Trim в Рино - это простая маска и нет никакой возможности сделать так, чтобы рино "забыл" про trim. Сollapse stack в Maxе — это функция, относящаяся к истории создании объекта. В Рино истории создания нет. В случае если от объекта просто отрезали кусок, то, чтобы вернуть ее к полноценному редактированию, необходимо сдублировать borders и командами Planar, Loft, Sweep Rail или др., создать новую. Если тримленная поверхность имеет сложную топологию, с "внутренними отверстиями", то вернуть ее "к жизни" не представляется возможным. В последнем случае, нужно планировать выполнение trim на последней стадии работы, либо просто делать untrim.
 
Сверху