1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос про оттрименые поверхности

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 6 апр 2004.

  1. Guest

    добрый день.

    меня интересует вот такой вопрос. есть у меня, выражаясь терминами rhino - surface. не polysurface а именно surface. только от этой surface trim-ом отрезана небольшая часть.
    мне нужно командой merge соеденить 2 поверхности в том месте, где проходит trim.

    rhino говорит типа мол немогу я мержить surface у которой trim.
    как не переделывая surface превратить ее в "нормальную", чтобы ее можно было примержить к другой?
     
  2. Guest

    Сначало смержить, потом отрезать.
     
  3. Guest

    спасибо за ответ

    тем не менее у меня остается вопрос. можно ли, как в максе, что то сделать с объектом такое, чтобы rhino "забыл" что это - trim surface. типа как в максе collapse stack?

    спасибо
     
  4. Guest

    нет. рино здесь не причем.
     
  5. Guest

    Теоретически можно, надо только чтобы у пов-сти было точно четыре стороны
     
  6. Guest

    При определенных условиях помогает: Surfase/Edit Tools/Shrink Trimmed Shurface...
     
  7. Guest

    Trim в Рино - это простая маска и нет никакой возможности сделать так, чтобы рино "забыл" про trim. Сollapse stack в Maxе — это функция, относящаяся к истории создании объекта. В Рино истории создания нет. В случае если от объекта просто отрезали кусок, то, чтобы вернуть ее к полноценному редактированию, необходимо сдублировать borders и командами Planar, Loft, Sweep Rail или др., создать новую. Если тримленная поверхность имеет сложную топологию, с "внутренними отверстиями", то вернуть ее "к жизни" не представляется возможным. В последнем случае, нужно планировать выполнение trim на последней стадии работы, либо просто делать untrim.
     

Поделиться этой страницей