1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про модификаторы и их сохраниение/не_сохранение параметров (я новичок)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sempronius, 1 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. Sempronius

    Sempronius Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изучаю 3ds MAX 9 по книжке.
    Там приведён пример
    1. Создали коробку (box) 30*30*100 (length seg 1, width seg 1, height seg 10).
    2. Навесили на неё модификатор bend с параметрами angle 180, bend axiz Z
    Получили вот это.

    Это параметры коробки
    [​IMG]

    Это параметры бенда
    [​IMG]

    Далее переключаемся на коробку и увеличиваем её высоту до 150.
    Получаем вот это.
    [​IMG]

    Если при этом снова перейти на параметры бенда, то видно, что
    "гизмо" бенда (оранжевая изогнутая рамка) осталась такой же,
    как и была.
    [​IMG]

    Итог - имеем при увеличении высоты коробки она изогнулась на 270 градусов.

    ................................................................
    Это я делал как по книжке неделю назад. Сцену сохранил.

    Теперь же что-то изменилось в 3д максе, делаю то же самое, а
    получается вот что.
    Делаю коробку
    [​IMG]

    Делаю на неё такой же бенд
    [​IMG]

    Изменяю высоту коробки
    [​IMG]

    И даже до 300
    [​IMG]

    Параметры бенда вот
    [​IMG]


    Итак суть вопроса.
    Что же изменилось?
    Теперь когда я делаю все эти операции, всегда выполняется второй случай.
    Но когда я делал первый раз, я сохранил сцену с результатом, и вот на ней
    на том объекте выполняется первый случай всегда. Но если удалить объект
    и создать новый то будет второй случай.

    В книжке же разобран только первый случай, и о поведении модификаторов как во
    втором случае ни слова.
    Видимо это какие-то настройки сохранности и привязки модификаторов к форме первоначального объекта, да?
    Вот где эти настройки меняются, не могу найти.
     
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    по твоим скринам у тебя во втором случаи стоит галочка real-world map size, в параметрах, а в первом нет может из-за этого?
     
  3. Sempronius

    Sempronius Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не знаю на что она влияет, но на данный вопрос она не влияет, проверил сейчас.
    У меня есть старая сохранённая сцена, где всё как в первом случае.
    Если я заново всё делаю - то у меня только как во втором случае.

    Помогите пожалуйста.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Выкладывай старую сохраненную сцену - поковыряем..

    И в точности опиши все действия которые делал: какие рульки крутил, что нажимал - в каких проециях и что создавал.. и т.п.
    Проблема то вообщем то не критичная.. Может ты в разных версиях МАХ-а это делал?
     
  5. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    А в чём проблема то просто увеличь вручную Bend до 270 и у тебя твой box(30*30*150) нужную форму примет
     

    Вложения:

    • 458281.jpg
      458281.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей