Render.ru

Вопрос про модификаторы и их сохраниение/не_сохранение параметров (я новичок)

Sempronius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Изучаю 3ds MAX 9 по книжке.
Там приведён пример
1. Создали коробку (box) 30*30*100 (length seg 1, width seg 1, height seg 10).
2. Навесили на неё модификатор bend с параметрами angle 180, bend axiz Z
Получили вот это.

Это параметры коробки


Это параметры бенда


Далее переключаемся на коробку и увеличиваем её высоту до 150.
Получаем вот это.


Если при этом снова перейти на параметры бенда, то видно, что
"гизмо" бенда (оранжевая изогнутая рамка) осталась такой же,
как и была.


Итог - имеем при увеличении высоты коробки она изогнулась на 270 градусов.

................................................................
Это я делал как по книжке неделю назад. Сцену сохранил.

Теперь же что-то изменилось в 3д максе, делаю то же самое, а
получается вот что.
Делаю коробку


Делаю на неё такой же бенд


Изменяю высоту коробки


И даже до 300


Параметры бенда вот



Итак суть вопроса.
Что же изменилось?
Теперь когда я делаю все эти операции, всегда выполняется второй случай.
Но когда я делал первый раз, я сохранил сцену с результатом, и вот на ней
на том объекте выполняется первый случай всегда. Но если удалить объект
и создать новый то будет второй случай.

В книжке же разобран только первый случай, и о поведении модификаторов как во
втором случае ни слова.
Видимо это какие-то настройки сохранности и привязки модификаторов к форме первоначального объекта, да?
Вот где эти настройки меняются, не могу найти.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
по твоим скринам у тебя во втором случаи стоит галочка real-world map size, в параметрах, а в первом нет может из-за этого?
 

Sempronius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я не знаю на что она влияет, но на данный вопрос она не влияет, проверил сейчас.
У меня есть старая сохранённая сцена, где всё как в первом случае.
Если я заново всё делаю - то у меня только как во втором случае.

Помогите пожалуйста.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Выкладывай старую сохраненную сцену - поковыряем..

И в точности опиши все действия которые делал: какие рульки крутил, что нажимал - в каких проециях и что создавал.. и т.п.
Проблема то вообщем то не критичная.. Может ты в разных версиях МАХ-а это делал?
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#5
А в чём проблема то просто увеличь вручную Bend до 270 и у тебя твой box(30*30*150) нужную форму примет
 

Вложения

Сверху