- Рейтинг
- 2
Изучаю 3ds MAX 9 по книжке.
Там приведён пример
1. Создали коробку (box) 30*30*100 (length seg 1, width seg 1, height seg 10).
2. Навесили на неё модификатор bend с параметрами angle 180, bend axiz Z
Получили вот это.
Это параметры коробки
Это параметры бенда
Далее переключаемся на коробку и увеличиваем её высоту до 150.
Получаем вот это.
Если при этом снова перейти на параметры бенда, то видно, что
"гизмо" бенда (оранжевая изогнутая рамка) осталась такой же,
как и была.
Итог - имеем при увеличении высоты коробки она изогнулась на 270 градусов.
................................................................
Это я делал как по книжке неделю назад. Сцену сохранил.
Теперь же что-то изменилось в 3д максе, делаю то же самое, а
получается вот что.
Делаю коробку
Делаю на неё такой же бенд
Изменяю высоту коробки
И даже до 300
Параметры бенда вот
Итак суть вопроса.
Что же изменилось?
Теперь когда я делаю все эти операции, всегда выполняется второй случай.
Но когда я делал первый раз, я сохранил сцену с результатом, и вот на ней
на том объекте выполняется первый случай всегда. Но если удалить объект
и создать новый то будет второй случай.
В книжке же разобран только первый случай, и о поведении модификаторов как во
втором случае ни слова.
Видимо это какие-то настройки сохранности и привязки модификаторов к форме первоначального объекта, да?
Вот где эти настройки меняются, не могу найти.
Там приведён пример
1. Создали коробку (box) 30*30*100 (length seg 1, width seg 1, height seg 10).
2. Навесили на неё модификатор bend с параметрами angle 180, bend axiz Z
Получили вот это.
Это параметры коробки
Это параметры бенда
Далее переключаемся на коробку и увеличиваем её высоту до 150.
Получаем вот это.
Если при этом снова перейти на параметры бенда, то видно, что
"гизмо" бенда (оранжевая изогнутая рамка) осталась такой же,
как и была.
Итог - имеем при увеличении высоты коробки она изогнулась на 270 градусов.
................................................................
Это я делал как по книжке неделю назад. Сцену сохранил.
Теперь же что-то изменилось в 3д максе, делаю то же самое, а
получается вот что.
Делаю коробку
Делаю на неё такой же бенд
Изменяю высоту коробки
И даже до 300
Параметры бенда вот
Итак суть вопроса.
Что же изменилось?
Теперь когда я делаю все эти операции, всегда выполняется второй случай.
Но когда я делал первый раз, я сохранил сцену с результатом, и вот на ней
на том объекте выполняется первый случай всегда. Но если удалить объект
и создать новый то будет второй случай.
В книжке же разобран только первый случай, и о поведении модификаторов как во
втором случае ни слова.
Видимо это какие-то настройки сохранности и привязки модификаторов к форме первоначального объекта, да?
Вот где эти настройки меняются, не могу найти.