1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про кости ???

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Cibergod, 24 июл 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Вытаскиваю модель из UDK Engine и сохраняем ее в FBX формате
    http://cibergod.narod.ru/importinUDK.png
    Экспортирую модель в 3Dmax 2010 32 bit
    http://cibergod.narod.ru/Load_To_3dmax.png
    Как видно на модели наложен модификатор Skin
    http://cibergod.narod.ru/SkinModify.png
    Я не пойму как к кости привязаны точки модели если область выделения не искользуеться
    На всякий случай модель прикреплю к теме
    http://cibergod.narod.ru/SK_CH_IronGuard_MaleA.fbx
    Мне нужно то только голову ему поменять а я не пойму как
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Там костей нету, это просто линки так отображаются между думмиками.
    Они, кстате, становятся видны, если их выделить, и в Display , отжать/нажать отображение линков там внизу( Display Links).
    -------------------------
    Для скина не обязательно использовать энвелопы, чтобы назначать веса вершинам, тем более на такой лоупольной модели, типа как такой твёрдотельный полуробот.
    Основная масса точек жёстко прикручена к своим костям, и только некоторым из них, например в районе шеи, вручную присвоены веса.
     
  3. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    то есть они каждую точку прилинковали к косточке ?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей