Render.ru

Вопрос про кости ???

Cibergod

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Вытаскиваю модель из UDK Engine и сохраняем ее в FBX формате
http://cibergod.narod.ru/importinUDK.png
Экспортирую модель в 3Dmax 2010 32 bit
http://cibergod.narod.ru/Load_To_3dmax.png
Как видно на модели наложен модификатор Skin
http://cibergod.narod.ru/SkinModify.png
Я не пойму как к кости привязаны точки модели если область выделения не искользуеться
На всякий случай модель прикреплю к теме
http://cibergod.narod.ru/SK_CH_IronGuard_MaleA.fbx
Мне нужно то только голову ему поменять а я не пойму как
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Там костей нету, это просто линки так отображаются между думмиками.
Они, кстате, становятся видны, если их выделить, и в Display , отжать/нажать отображение линков там внизу( Display Links).
-------------------------
Для скина не обязательно использовать энвелопы, чтобы назначать веса вершинам, тем более на такой лоупольной модели, типа как такой твёрдотельный полуробот.
Основная масса точек жёстко прикручена к своим костям, и только некоторым из них, например в районе шеи, вручную присвоены веса.
 
Сверху