Вытаскиваю модель из UDK Engine и сохраняем ее в FBX формате
http://cibergod.narod.ru/importinUDK.png
Экспортирую модель в 3Dmax 2010 32 bit
http://cibergod.narod.ru/Load_To_3dmax.png
Как видно на модели наложен модификатор Skin
http://cibergod.narod.ru/SkinModify.png
Я не пойму как к кости привязаны точки модели если область выделения не искользуеться
На всякий случай модель прикреплю к теме
http://cibergod.narod.ru/SK_CH_IronGuard_MaleA.fbx
Мне нужно то только голову ему поменять а я не пойму как
http://cibergod.narod.ru/importinUDK.png
Экспортирую модель в 3Dmax 2010 32 bit
http://cibergod.narod.ru/Load_To_3dmax.png
Как видно на модели наложен модификатор Skin
http://cibergod.narod.ru/SkinModify.png
Я не пойму как к кости привязаны точки модели если область выделения не искользуеться
На всякий случай модель прикреплю к теме
http://cibergod.narod.ru/SK_CH_IronGuard_MaleA.fbx
Мне нужно то только голову ему поменять а я не пойму как