Render.ru

Вопрос про источники света !

no3uTuB

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вообщем задача вот в чем...
Мне надо сделать лампу как на картинки.
Но у меня не получаеться создать такой источник света по длине и по форме, и не могу сделать что бы, было видно что там есть лампа а не просто непонятно откуда излучаеться свет !

Прошу ващей помощи.
 

Вложения

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Уточни средство визуализации! Некоторые "рендеры" используют self illumination или карты (output) как материал излучающий свет!
 

no3uTuB

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Но мне надо просто сделать как бы прилавок с подсветкой... тоесть лампочка в прилавке. Типа как лайт боксы !!!
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#5
ну а виреевский лайт то можно сделать в форме прямоугольника по моему.
 

no3uTuB

Активный участник
Рейтинг
5
#6
так можно но он же будет светить только в одном напрвлении... и не будет светить как лампы дневного света. круглые и длиные..
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#7
ну там галочка есть по моему , чтоб он светил и назад.Ну а так ,конечно я бы просто сделал цилиндр.На него материал с self illumination .
Добавил бы немного glow.А уж свет создал другими источниками как понравится.В 3д всегда и везде сплошной обман.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Но лапма круглая длинная - она же не в воздухе, а в каком-то плафоне, форма которого ограничивает распространение света и направляет его.
Сделай материал лампы vraylight mtl, а сам источник света - прямоугольный врей лайт.
Или фотометрик, target linear какой-нибудь. или free linear (смотря куда светить и что)...
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Создай материал типа VrayMtl попробуй наложить карту Output на канал diffuse. В настройках output покрути RGB Level в диапазоне 8-20
Если не получится возьми за основу мсатериал STANDART и проделай тоже самое.
Это метод позволяет сделать из любого объекта лампу!
 
Сверху