1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про источники света !

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем no3uTuB, 20 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. no3uTuB

    no3uTuB Активный участник

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообщем задача вот в чем...
    Мне надо сделать лампу как на картинки.
    Но у меня не получаеться создать такой источник света по длине и по форме, и не могу сделать что бы, было видно что там есть лампа а не просто непонятно откуда излучаеться свет !

    Прошу ващей помощи.
     

    Вложения:

    • 756315.jpg
      756315.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Уточни средство визуализации! Некоторые "рендеры" используют self illumination или карты (output) как материал излучающий свет!
     
  3. no3uTuB

    no3uTuB Активный участник

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ренден vray 1.5 макс 9
     
  4. no3uTuB

    no3uTuB Активный участник

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Но мне надо просто сделать как бы прилавок с подсветкой... тоесть лампочка в прилавке. Типа как лайт боксы !!!
     
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну а виреевский лайт то можно сделать в форме прямоугольника по моему.
     
  6. no3uTuB

    no3uTuB Активный участник

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так можно но он же будет светить только в одном напрвлении... и не будет светить как лампы дневного света. круглые и длиные..
     
  7. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну там галочка есть по моему , чтоб он светил и назад.Ну а так ,конечно я бы просто сделал цилиндр.На него материал с self illumination .
    Добавил бы немного glow.А уж свет создал другими источниками как понравится.В 3д всегда и везде сплошной обман.
     
  8. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Но лапма круглая длинная - она же не в воздухе, а в каком-то плафоне, форма которого ограничивает распространение света и направляет его.
    Сделай материал лампы vraylight mtl, а сам источник света - прямоугольный врей лайт.
    Или фотометрик, target linear какой-нибудь. или free linear (смотря куда светить и что)...
     
  9. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Создай материал типа VrayMtl попробуй наложить карту Output на канал diffuse. В настройках output покрути RGB Level в диапазоне 8-20
    Если не получится возьми за основу мсатериал STANDART и проделай тоже самое.
    Это метод позволяет сделать из любого объекта лампу!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей