Render.ru

Вопрос про cloth геометрию.

#1
Вот такой вопрос
С помощью cloth симулирую как ткань накрывает объекты а потом стягивается с них. Так вот получаются углы острые на краях перегибов. Да и сама ткань выглядит как то в клеточку, т.е. ребра угадывается. В общем не гладкая она какая то. В то же время сфера и с меньшим числом граней выглядит вполне прилично.
Во избежание недомолвок хочу уточнить.
Грани торчат не по краям объекта а именно в центре объекта, тени как-то рваные.

Как это лечиться?
 
#2
Во первых, нужно увеличить параметр CPStitcher->Base resolution. Во вторых, поднастроить параметр CPSolver->Solver scale, увеличив его во сторлько раз, во сколько раз размеры модели-cloth (в единицах измерения maya) меньше реальных размеров ткани, которые ты моделируешь - это подскажет программе, что при заданных размерах (в единицах maya) ткань должна вести себя не как маленький кусочек (т.е. быть более "жесткой"), а как большой. Если расчитывать все это долго просто увеличивай постепенно этот параметр и посмотри что больше подходит. Но имей в виду, что при увеличении Base resolution просчеты будут больше по времени, хотя это все равно необходиимо, иначе складки на ткани будут не мягкими и естественными, а угловатыми.
 
Сверху