Render.ru

Вопрос по затрате времени на character setup.

#1
Меня интересует сколько примерно времени отнимает настройка скелета, суставов и взаимодействия твердых предметов с мягкими. Если есть сложный персонаж с "одетой" на него одеждой ( одежда висит поверх модели персонажа, а не переростает в оголенные части ) и одетыми поверх одежды твердыми доспехами.
Если учесть, что человек работает в Майе полгода, но не когда не делал character setup.
 
#2
...ну что можно сказать... практически безмазовая задача для чела с полу-годовым опытом и тем более отсутствием такового в char-setup. А если одежда Cloth - ваще вилы.
...хотя чудеса иногда случаются.

P.S. у меня на нормальную настройку Low-Poly персонажа уходит ~ 2 дня.
У перса всё как положено - пальчики, рот, глаза, всякие тряпочки болтающиеся и т.д. Опыт в майе примерно 3 года, с бета-версии.
 
#3
Можно воспользоваться плагом Advanced Sceleton там скелет уже готовый.
Первая часть гемороя снимается...
 
#4
ага а вторая начинается.... там только один персонаж возможен в сцене если прога не крякнутая....

А вообще на мой взгляд на каждый этам разработки модели надо тратить равное время... моделинг, текстуринг, анимация и.т.п..
 
#5
Nomad (29A)... а в "некрякнутой" майе вообще 30 дней только можно работать. Очень удобный плагин. Если вручную строить иерархию времени уйдёт больше. Лучше его потратить на анимацию...
 
#6
Я не спорю что плагин путевый!!!!!! Замечательная вещь это факт....

У тебя кряк есть для нее????
 
#7
Ну-ну.. Два дня - это мощно.
В хорошие времена у нас недели не хватало. Из-за клоса, собственно.
Если есть желание и соответствующая вашим словам прыть - милости просим на постоянную работу, г. Москва, киностудия "Классика", 209-40-30, обращаться к руководителю 3Д-группы.

:о)
 
Сверху