1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по запечке и частично композу.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Frame_First, 18 апр 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Почитал я F1. Воообщем понял ,что лучше печ в текстуру. Теперь вопросы и лаги. Я запекаю в текстуру освещения, цвет и тень. А можно туда запеч + к этому и GI. Когда я запекаю, текстура (из папки lightmap) чёт не назначаеться на объект, чё, вручную? галки вроде все включены... Да, и у меня текстура вылазит из единичного диапозона, что мне теперь? я создаю новый UV set, делаю авто мапинг,клацаю, чтоб туда пекло. Вот, текстура не назначаеться, но появл. в папке выше указаной.

    Теперь и по композу. В F1 я прочёл, что свет и цвет (и тень -но это просто выключить у источника) можно исключить из просчёта. Это, что мне брать все объекты, кидать в один слой и после этого наклацать этих слоёв и отрендерить всё , кроме чего? можете подсказать, я в оклюжинах, дифузиях не силён... Вопросы задал=ю, так как не хочу изобретать велосипед, ведь это уже в мире 100% как-то делаеться

    Буду благодарен за совет ,ответ

    камера двигаеться, тоесть блики, отражения (а они есть) нужно просчитывать ,а сот. не хочу, долго. Рендер - это , фотоны исп. GI, FG. Карта Fg сохранена и фотонов тоже, но рендер всё равно мин. 20 ,а надо макс. 2
     
  2. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    2 Frame_First - если хотите услышать ответ на ваш вопрос - конкретизируйте суть проблемы, и укажите хотя-бы пакет 3d-графики в котором работаете - или надо гадать =).
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    maya/. объект и источник света неподвижны, камера подвижна. хочу запеч тень, цвет и свет и ГИ и оклюжион ивычесть их из просчёта. как это сделать и можно ли так сделать, если нет, то как?
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ТУт кто то хоть бэйкит или нет? Вопрос ,когда просчитываешь отдельно GI отдельно color and light и occlusion , их потом что с ними делать? в фотошопе складывать, кто как делает?
     
  5. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    заранее просчитанную карту GI можно сохранит в файл и потом ей пользоваться. чем не вариант? зачем запекать на текстуру.
    FG для всех положений камеры тоже можно сохранить, описывалось это у Боаз Ливны, найдите , вроде его статьи нагуглить можно. там работается с помощью спец утилиты, хотя в последней Майке уже может автоматезировано - точно не знаю
     
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ок. спс ,посмотрю. пока вопрос остаёться открытым. У puppet а нашёл, что при бэйке FG глючит, это я у себя на картах увидел, решил без FG. Действ. всё норм. Конечно кое какие лаги остались ,особенно бесит то , что с сетами что-то явно не то, лучше не создавать новый, а старый в единичном диапазоне удержать... + нужно вроде (лучше) иметь развёртку не с пом автомапинга., хотя это ещё не 100% решение проблем
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Кину то я нашёл, но это на будущее ,а мне сейчас нужно (что нужно? как без трабл бэйкить)
     
  8. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Трабла.

    Почему стены не хотят бэйкиться нормально? картины да ,а стены нет?? проекция ортогональная... У кого то есть предложения?
     
  9. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ты облет интерьера делаеш? Просто интересно зачем запекать текстуру, насколько я знаю это в играх применяется?!

    А пассы в шопе через мультиплай(по крайней мере амбиент оклюжен я так компоную с картинкой)
     
  10. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    так, человек, ты точно что-то знаешь. Вот. Зачем? ну ,кадр рендерить долго - 15 мин! (а всего анимация - 7500 кадров, как тебе?). При запечке рендер быстрее будет в 10-ки раз. Нет не делаю облёт. Это типа там запекание исп.? логично, раньше не знал. ( так, ну фрилансом ты точно занимался в прошлом) А теперь вопросик, когда я запек текстуру и чвет с тенью в пол, то как вычесть это из просчёта, и отрендерить тока блики и отражения? Поподробней про пассы. (Кст, майка не 2009, а 2008), но если на 2008 ни как, то говори для 2009
     
  11. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    чето несовсем понял смысл этой фразы

    этой то же

    ну это само сабой разумеется


    Нет просто никогда неслышал что бы подобное применяли где то кроме игр.
    Про майку незнаю, в максе же просто пасс выставляеш нужный(в данном случае отражение )

    кстати для вывода отдельных пасов в майке у известного нам человека как puppet есть насколько я понял(в майке нечего незнаю) доп. инструменты p_MegaTK вот с помощью них указываеш какие пассы тебе нужно выводить(это из книги боаза ливны) там тупо галачки ставиш (вот тут ищи это дополнение www.puppet.cg-talk.ru) дальше downloads---shader_p(версия)---p_MegaTK


    п.с. привет землякам (харьков):D
     
  12. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    конечно привет. Пошёл искать
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей