Render.ru

Вопрос по XForm

#1
Известно, что макс ведет внутри себя матрицу аффиного преобразования.
Чтобы модель нормально экспортнулась в движок необходимо ее сбросить
Для этого нужна утилита Reset XForm, но в этом случае нормали у объекта переворачиваются, чуть ли не в хаотическом порядке :(
Может можно как то обнулить матрицу но при этом чтобы модель не попортилась (т.е матрицу пересчитать)?
 
#2
нормали переворачиваются толька у обьектов с негативным масштабом, а у тебя похоже вся модель инвалидная
 
#3
Негативный масштаб это масштаб на уменьшение?

И почему такие вещи творятся с нормалями при этой операции ?

И возможно ли это исправить в автоматическом режиме?
 
#4
Негативный масштаб это со знаком "-" ?

Но переворот нормалей возникает не только при этой операции. Например при клонировании половинки модели и присоединению к оригиналу.

Так каких операции нельзя делать ?
 
#5
патамучто операция dublicate/mirror не зеркалит обьект, а проста масштабирует его на -1
вобщем тебе нада проста вывернуть нормали, ну типа >normal или >flip normal
 
#6
Спасибо за ответы.

А когда сложный объект уже готовый.
И видно что у него с нормалями при Reset XForm начинает твориться невообразимое.
Получается что исправлять только ручками ?
 
#7
Пару раз у меня были глюки с нормалями.
Посмотри, возможно у тебя в Reference Coordinate System включен метод Local - переключи на View. (это вверху такое окошко, около инструмента маштабирования). Если не в этом дело, тогда не знаю.
Может попробовать Hierarchy\Pivot -и там поэксперементировать с Affect Pivot Only
 
#8
А что если приаттачить готовый объект к нормальному (без вывернутых нормалей) box-у, а потом детачнуть..
 
Сверху