1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по vray physical camera

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Gloom 147432, 11 фев 2014.

Модераторы: morro
  1. Gloom

    Gloom Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вопрос заключается в следующем:зачем нужны параметры f-number и shutter speed,если яркость можно отрегулировать одним параметром ISO.В реальных фотокамерах f-number помимо яркости отвечает за глубину резкости,а shutter speed за motion blur,но в визуализации этих эффектов проще и быстрее добиться постобработкой,да и на практике они не так часто используются.А если учесть что в vray высокие ISO не дают шума,то я не вижу смысла в 2х этих параметрах.Но в различных уроках я вижу что люди всё таки ими пользуются.Может в чём секрет есть.Я тут ради интереса решил поэксперементировать на тестовой сцене.Результаты почти одинаковые(если заморочится можно попасть в яркость 1 в 1)
     

    Вложения:

    • 3283495.jpg
      3283495.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      151
    • 3283496.jpg
      3283496.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      143
    • 3283497.jpg
      3283497.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      136
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Странный вопрос. Ну это вы не используете, а другие используют. Вот для них и сделано. Камера то ведь так и называется - физическая, значит должно быть все, что в настоящей. А уж использовать это или не использовать - это дело хозяйское.

    К тому же на мощном компе этот ДОФ на многих простых сценах посчитается быстрее чем его в фотошопе будешь потом делать. К примеру без ДОФа сцена считается за 20 секунд, а с ДОФом за 2 минуты. А сколько минут нужно будет что бы сделать этот ДОФ в фотшопе по альфа каналу от Vray ZDepth? Пока включишь фотошоп, пока в него все вставишь, все настроишь. Явно больше двух минут получиться.
    А так же не забывайте, что не все же универсальные "мастера на все руки", ну что бы и в 3д и в фотошопе одинаково хорошо уметь работать. Многие или не умеют пользоваться постобработкой или им это вообще по их узкой специализации не нужно и они этим не заморачиваются, но при этом могут хорошо знать 3д макс и умеют получать сразу нужную им готовую картинку из рендера. Нафиг им еще какая то постобработка?
     
  3. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    ну еще честно считают ДОФ и моушенблюр для 5Д аитракционов
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Как по мне честныйДОФ и моушенблюр, лучше считать Arnold-ом (если из Макса, то стенд-алоном).


    Gloom 147432, выше уже подробно ответили. Но вообще да. Если хочется, можно пользоваться и одним параметром (любым из трех).
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей