1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по UV texture!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем wowaniw, 12 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. wowaniw

    wowaniw Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникла проблема:
    Я создал (например) куб выделил его, фейсы в Uv редакторе отображаеться его развёртка, захожу в UV snapshot, сохраняю файл в jpeg.да и других форматах пробовал не получаеться, не сохраняет пишет какую то ошибку!!
    Вобщем вопрос такой:
    Как мне сохранить UV развёртку?Чтобы потом её можно было отредактировать в Photoshope?
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы предполагаете, что люди должны телепатическим образом узнать текст "какой-то ошибки", или продиагностировать вашу проблему "по интернету"?

    У меня вот всё записывается без проблем.
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пользуясь своими телепатическими возможностями попробую угадать...
    В пути до проекта есть русские буквы :)
     
  4. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Почему вы выделили фейсы, если надо выделить весь объект? Выделите ОБЪЕКТ, потом снимите выделение и выделите еще раз (чтоб наверняка:)) и сохраняйте в любой формат.
     
  5. Турсунов Тимур

    Турсунов Тимур Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вполне возможно что напулно с UVset. как вариант.
    но больше всего склоняюсь к версии что.. фейсы кубы выбирать не обязательно. достаточно только того чтобы сам куб был выделен и его ув попадала в область проекции
     
  6. wowaniw

    wowaniw Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да нет русских букв нет, ладно посмотрю ошибку напишу чтоб уж точно было!!!Спасибо за ответы!
     
  7. Vermeer

    Vermeer Активный участник

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Была похожая проблема, вот что нашел в поиске, мне помогло----------

    Ты можешь сохранить файл в любом формате но при сохранение в графе FileName ты НЕ должен писать:
    1) Русские буквы.
    2) Главное - ты не можешь задать директорию дальше твоего жесткого диска. То есть сохранять он будет только в том случае если директория например такая: "C:\UVShot"
    А вот НЕПРАВИЛЬНО будет если ты напишешь: "C:\MayaUV\UVShot".
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Господа, при работе с трёхмерным софтом - ЗАБУДЬТЕ ПРО РУССКИЙ ЯЗЫК ВООБЩЕ. Нет его. Нет русских букв. Нет русской Maya. И макса русского тоже нет. И русской документации к этим пакетам нет. В русском языке нет современных терминов CG. Проблемы с кодировками(русских кодировок - 5 штук) приводят к разнообразным граблям - и потом в 3 часа ночи перед сдачей сидит человек и чешет репу "чё ж я сделал-то...?" - когда спорить о полезности или бесполезности русских названий, в общем, уже поздно.

    Вы создаёте проблемы сами себе.
     
  9. wowaniw

    wowaniw Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё спасибо, разобрался!!!И вправду сохранял то я название на английском языке, а вот путь сохранения содержал одно русское слово, вообщем теперь сохраняю в program files, и нет проблем!!!
    И ещё чтобы не создавать новую тему, ещё вопросик:
    Как сделать материал на подобие хрома?Не получаеться и всё, или вот как у машин есть блестящий серебреный цвет типо такого...
     
  10. wowaniw

    wowaniw Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если кто не понял то вот по этой ссылке http://wowaniw.pochta.ru/Metall.jpg, очень нужна помощь!!!
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В факе есть описание материала зеркала.
     
  12. wowaniw

    wowaniw Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Видел а он подойдёт???Если да то это просто супер, кстати а что тему то в факе закрыли???
     
  13. wowaniw

    wowaniw Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята а не кто не даст урок по текстурингу фар на майке любой можно на английском!
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    http://67.15.36.49/team/Tutorials/julian_sarmiento_carmod/carmodel_part4_01.asp
    http://67.15.36.49/team/Tutorials/julian_sarmiento_carmod/carmodel_part3_01.asp
    http://67.15.36.49/team/Tutorials/julian_sarmiento_carmod/carmodel_part2comp_01.asp
    http://67.15.36.49/team/Tutorials/julian_sarmiento_carmod/carmodel_part2_01.asp
    http://67.15.36.49/team/Tutorials/julian_sarmiento_carmod/carmodel_part1_01.asp
    да короче сам ищи тут http://3dtotal.com
    там точно было это...
     
  15. wowaniw

    wowaniw Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо скиф!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей