Ребята обращаюсь к вам с вопросом который не могу выяснить уже очень давно. На картинке куб развернутый до сглаживания и куб после сглаживания. На разрезах во время сглаживания текстура уехала оно помечено красным. Подскажите как с этим боротся. Тоесть можно ли как то сделать чтобы оно не уезжало или править руками уже после? Я знаю что можно сказать майке не сглаживать UV и тогда швы не уедут но общий результат будет много хуже. Кубик я привел для примера, меня именно интересует вопрос как боротся с съездом текстурных координат на швах. Если кто то видел статью, на русском или английском по этому вопросу очень прошу киньте ссылку, или не пожаейте пару минут своего времеи и объясните как тут поступить. Потому как на данном этапе для меня это камень притконовения. Я застрял на этом и дальше не могу идти. Всем заранее спасибо.
Жаль, что подобной опции нет в Smooth Mesh Preview. Я тоже часто сталкиваюсь с этим явлением при Smooth Mesh Preview. Как мы видим, текстура съезжает на швах, поэтому пока что я борюсь с этим явлением созданием таких разверток, чтобы на видных местах модели не было швов. Насколько это возможно, конечно же.
Dark, ты просто разрушил мое мировоззрение по поводу Smooth Mesh Preview Я как-то даже и не замечал пункт Extra Controls. Спасибо )