1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по UV который давно мучает

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 10 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята обращаюсь к вам с вопросом который не могу выяснить уже очень давно.
    На картинке куб развернутый до сглаживания и куб после сглаживания. На разрезах во время сглаживания текстура уехала оно помечено красным. Подскажите как с этим боротся. Тоесть можно ли как то сделать чтобы оно не уезжало или править руками уже после? Я знаю что можно сказать майке не сглаживать UV и тогда швы не уедут но общий результат будет много хуже. Кубик я привел для примера, меня именно интересует вопрос как боротся с съездом текстурных координат на швах. Если кто то видел статью, на русском или английском по этому вопросу очень прошу киньте ссылку, или не пожаейте пару минут своего времеи и объясните как тут поступить. Потому как на данном этапе для меня это камень притконовения. Я застрял на этом и дальше не могу идти. Всем заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1503962.jpg
      1503962.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Smooth Options -> Map borders (Smooth All)
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Жаль, что подобной опции нет в Smooth Mesh Preview.
    Я тоже часто сталкиваюсь с этим явлением при Smooth Mesh Preview. Как мы видим, текстура съезжает на швах, поэтому пока что я борюсь с этим явлением созданием таких разверток, чтобы на видных местах модели не было швов. Насколько это возможно, конечно же.
     
  4. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо огромное. Наконец!!!
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Все есть =) В ноде polyShape вкладки Smooth Mesh -> Extra Controls - Map borders (Smooth All)
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Dark, ты просто разрушил мое мировоззрение по поводу Smooth Mesh Preview :)
    Я как-то даже и не замечал пункт Extra Controls.
    Спасибо )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей