SC расшифровывается как shape collision
Первое выпадающее меню это группа в которой будут колладится парктилы меду собой
Второе выпадающее меню это группа дефлекторов т.е. те которые будут отбивать но не от центра, а от своих шейпов.
Группы можно вкладывать друг в друга и выбирать самую верхнюю. Тогда все которые в нее включены автоматом подключаются.
Пример
создаем группу ShapeC в нее вкладываем группы чайлды Glass , Debris , Fragments.
Выбираем в SC -->Group-->ShapeC - все зависящие группы тоже автоматом подключаются.
Теперь у нас колайдятся Glass , Debris , Fragments. между собой.
создаем группу Deflectors в нее включаем группы Ground и CarProxy
Выбираем в SC группу SC -->Deflector-->Deflectors
Теперь наши ShapeC партиклы колайдятся с группами в Deflectors
Дальше крутить настройки групп трение особо важно и Voxel grid