1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по теории Distributed Rendering (+)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот я делаю Mental Ray'em по сети несложный мультик (без GI, без Raytrace).
    Он считает один кадр на нескольких машинах, сетка 10 мегабит.
    Вопрос, а рационально ли это? Не сдерживает ли сеть общее время расчета?
    Можно ли сделать так, чтобы кадры анимации считались на каждой машине отдельно, а затем записать их на одну машину?
    спасибо
    Всех с праздниками!
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    рендерман так может. И исходя лично из моего опыта, ставить 10 машин на кадр не совсем рационально, тем более в твоем случае - как я понял, время рендеринга 1 кадра твоей анимации на 1 машине не такое уж большое. Если я ставлю 10 машин на кадр в рендермане, он долго думает, иногда очень долго :). Зато distributed - все ок, каждая машина рендерит свой кадр, все собирается на сервере в рабочей директории. Насчет ментала не знаю. Удачи :)
     
  3. Guest

    Это может зависет от многих вещей: например, если shadow map вычисляется на одной машине, то она потом копируется на остальные. Если у тебя много больше чем десять кадров, то делай так, что бы каждый кадр считался на отдельной машине, а сделать так однозначно можно -- самое простое разбей мульт на 10 частей и общитай каждую отдельно на отдельных машинах, но наверняка такая же настройка есть.
     
  4. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В ментале насколько мне известно в коммандной строке прописывается с какого по какой кадр какая машина рендерит. Почитай доки по сет. рендерингу, там подробно все расписано. Запутанно правда немного, но все же.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей