Есть полигоноальный объект (уровень игры) незнаю неправильно или очень неправильно это, но весь этот уовень - это цельный полигональный
каркас(single-mesh)
(да, понимаю, напоминает анекдот про гинеколога который обои через замочную скважину клеил )) )
и вопрос как это все текстурировать оптимальней
как я слышал в играх не используются текстуры больше чем 256х256 а учитывая размеры этого уровня мне думается что этого будет мало. Варианта 2 либо использовать больше чем 256х256 текстуру, либо несколько таких текстур как в таком варианте назначить нескоько текстур одному объекту(разным граням) и так чтобы это потом понялось движком (туда мы сейчас .obj експорируем)
и просто розмышления по теме: можно было бы использовать один и тот-же фрагмент текстуры в тех местах где тип поверхности одинаков, но размер и форма полигонов везде разные, и это будет деформировать текстуру, я правильно понимаю? и
как это все делают поумному??
каркас(single-mesh)
(да, понимаю, напоминает анекдот про гинеколога который обои через замочную скважину клеил )) )
и вопрос как это все текстурировать оптимальней
как я слышал в играх не используются текстуры больше чем 256х256 а учитывая размеры этого уровня мне думается что этого будет мало. Варианта 2 либо использовать больше чем 256х256 текстуру, либо несколько таких текстур как в таком варианте назначить нескоько текстур одному объекту(разным граням) и так чтобы это потом понялось движком (туда мы сейчас .obj експорируем)
и просто розмышления по теме: можно было бы использовать один и тот-же фрагмент текстуры в тех местах где тип поверхности одинаков, но размер и форма полигонов везде разные, и это будет деформировать текстуру, я правильно понимаю? и
как это все делают поумному??