Render.ru

Вопрос по текстур снгл-меш объекта

#1
Есть полигоноальный объект (уровень игры) незнаю неправильно или очень неправильно это, но весь этот уовень - это цельный полигональный
каркас(single-mesh)
(да, понимаю, напоминает анекдот про гинеколога который обои через замочную скважину клеил :))) )

и вопрос как это все текстурировать оптимальней

как я слышал в играх не используются текстуры больше чем 256х256 а учитывая размеры этого уровня мне думается что этого будет мало. Варианта 2 либо использовать больше чем 256х256 текстуру, либо несколько таких текстур как в таком варианте назначить нескоько текстур одному объекту(разным граням) и так чтобы это потом понялось движком (туда мы сейчас .obj експорируем)

и просто розмышления по теме: можно было бы использовать один и тот-же фрагмент текстуры в тех местах где тип поверхности одинаков, но размер и форма полигонов везде разные, и это будет деформировать текстуру, я правильно понимаю? и

как это все делают поумному??
 
#2
В книжке Maya Complite было описание подобного процесса. В кратце дело обстоит так: лезеш в Texture View, где появляется равертка модели на текстуре, которую можно изменит, таская маркеры. А уж будут они пересекаться или нет это твое дело(я таких текстур не видел) Размеры бывают разные в ил-2 512х512, 256х256 это было для первых вудушек
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Вы что игру под машину уровня PII делаете, что у вас такие текстуры маленкие? В играх давно уже используются несколько тестур на локацию размером до 2048x2048. Даже GF 256 спокойно кушает такие текстуры.

По поводу использования одного и того же фрагмента текстуры... это азы текстурирования и не только в игроделании, я чесно говоря не понимаю как можно делать игру не зная таких примитивных вещей. Читайте хелпы, смотрите туторы и тд.

Удачи!
 
Сверху