- Рейтинг
- 13
Скажите при наложении текстуры например песка, в некоторых местах она растягивается, в других сжимается, тоесть накладывается не равномерно, и там как я понимаю надо править текстурную развертку, накладывать шахматную текстуру, двигать точки и т.д., а можно ли наложить так чтобы она изначально была равномера? и чтобы деформация поверхности не меняла ее?
А второй вопрос для пользователей maya 2008 и 2009 скажите как там обстоят дела с текстуированьем в subdiv? в версиях до этих, надо было subdiv модель конвертить в полигональную на нулевой уровень там снимать uv координаты , потом назад в subdiv и ток потом геометрию увеичивать. А сейчас там изменилось чего-нибудь? можно снимать координаты сразу в сабдиве?
А второй вопрос для пользователей maya 2008 и 2009 скажите как там обстоят дела с текстуированьем в subdiv? в версиях до этих, надо было subdiv модель конвертить в полигональную на нулевой уровень там снимать uv координаты , потом назад в subdiv и ток потом геометрию увеичивать. А сейчас там изменилось чего-нибудь? можно снимать координаты сразу в сабдиве?