kuirp
А чуда и не случится. SP так же как и 3d max хранит файлы в формате последовательной записи действий пользователя (потому запуск старых файлов в новой версии очень мучителен).
При этом, в настройки кисти есть параметр, в каком пространстве кисть работает - объект, вьюпорт и uv (да, это не просто сайз спейс), от него зависит будет ли работать репроецирование и как.
В случае с уроком, текстура полностью нарисована кистями, в пространстве объекта(т.е там даже не генераторы и не маски). При условии что автор не изменял габариты и положение объекта, его действия были повторены субсой на новом меше.
В вашем случае могу рекомендовать перепечь текстуры в Blender с меша на меш. (bake в режиме texture для всех карт кроме карт нормалей, и режим normal для карт нормалей. Естественно у вас должен быть настроен материал меша с которого вы запекаете текстуры, и учитывайте что blender работает с ogl форматом нормалей, флипайте g канал если у вас текстура в dx формате).
P.S.: Почему вам посоветовали для перепечки текстур SP - ума не приложу. В нем изначально проще материал создавать и подменять меш при изменении геометрии и uv, но существующие карты перепекать он не умеет и скорее всего никогда не научится.
Ну и немного offtop боли: авторы SP ударились в ухудшение производительности и в ухудшение работы с хайрезными текстурами, что уж они там такого наворотили, что 3 сета в 4к разрешении, добавленные в материал, в 2017й версии мы будем прожёвывать минут десять перед тем как выгрузить, в то время как в первой версии и в 2.0х таких проблем не было.