Render.ru

Вопрос по скриптам

Рейтинг
21
#1
Вобщем необходимо выделить ребра на основе индексов находящихся в массиве типа bitarray (в коде он Array_1)

Я пишу следующий код
setEdgeSelection $ Array_1
update $.mesh

Если я оперирую с объектом Editable Mesh то все проходит удачно и я радуюсь жизни, но если в модификаторе EditMesh то во вьюпортах он выделяет ребра, но с ними ничего нельзя сделать. В модификаторе написано что выделено 0 ребер, а следовательно с ними никак нельзя оперировать.

Пробовал альтернативным вариантом
$.Edges["Corner"]=Array_1
select $.Edges["Corner"]

Но проблема осталось таже.

Кто сталкивался с этой ошибкой, подскажите как ее избежать.

Заранее Большое Спасибо.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Для этого есть отдельный форум

setEdgeSelection <node> \

[ <modifier_or_index> ] \

( <sel_bitarray> | <sel_array> ) \

[ name:<name> ]

[ keep:<boolean> ]



setEdgeSelection $ 1 #{128}
 
Сверху