- Рейтинг
- 21
Вобщем необходимо выделить ребра на основе индексов находящихся в массиве типа bitarray (в коде он Array_1)
Я пишу следующий код
setEdgeSelection $ Array_1
update $.mesh
Если я оперирую с объектом Editable Mesh то все проходит удачно и я радуюсь жизни, но если в модификаторе EditMesh то во вьюпортах он выделяет ребра, но с ними ничего нельзя сделать. В модификаторе написано что выделено 0 ребер, а следовательно с ними никак нельзя оперировать.
Пробовал альтернативным вариантом
$.Edges["Corner"]=Array_1
select $.Edges["Corner"]
Но проблема осталось таже.
Кто сталкивался с этой ошибкой, подскажите как ее избежать.
Заранее Большое Спасибо.
Я пишу следующий код
setEdgeSelection $ Array_1
update $.mesh
Если я оперирую с объектом Editable Mesh то все проходит удачно и я радуюсь жизни, но если в модификаторе EditMesh то во вьюпортах он выделяет ребра, но с ними ничего нельзя сделать. В модификаторе написано что выделено 0 ребер, а следовательно с ними никак нельзя оперировать.
Пробовал альтернативным вариантом
$.Edges["Corner"]=Array_1
select $.Edges["Corner"]
Но проблема осталось таже.
Кто сталкивался с этой ошибкой, подскажите как ее избежать.
Заранее Большое Спасибо.