1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Скелету

Тема в разделе "Maya", создана пользователем J-A-G-U-A-R, 17 мар 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я совсем недавно начал их осваивать и не могу понять одной вещи. Когда к персонажу креплю скелет, настраиваю все нормально, работает отлично, но при попытке отмасштабировать всю модель, скелет почему-то масштабируется не так как сама модель. Ис перемещением таже хрень. Получается скелет "выходит" из модели, однако связь остается нормальной и двигая суставы скилета там встороне модель деформируется правильно.
    Как этого избежать?
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    удал историю поверхности, затем выдели корневой сустав потом с шифтом поверхность и сделай мягкую привязку.(smooth baind)
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Про смуф бинд я знаю, только с ним созникают ненужные деформы, которые уже надоело выискивать.
    Удаление истории иправда помогло, толко приходится поновой привязывать скелет. А без этого как-то можно исправить баг с масштабированием и перемещением?
     
  4. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вот щас попроовал - удтлил всю хистори, отлисно масштабируется. Сделал привязку Ригид Бинд и опять та же хрень.
    И кстати даже все равно какой бинд, стоит привязать начинаются глюки, даже со смуфом
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    попробуй сбросить в дефолт настройки привязки. У тебя никаких деформаторов не навешано на шкуру?
     
  6. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Блин... Извеняюсь за спам, нашел в чем глупость МОЯ ))
    привязал скелет к оболочке а модифицирую их обоих а не просто скелет! Вот и получалось что результирущее воздействие складывлось от перемещения оболочки плюс перемещение скелета ))
     
  7. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Это называется двойная деформация. Встречается очень часто (в основном у новичков) :)
    ЗЫ: Касается не только скиннинга.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей