1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Симметрии.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Максим Моленикав, 24 ноя 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день, такой вопрос, создаю модель, использую symmetry, после чего модель, допустим это была часть доспеха (симметричная), помещаю на своего персонажа, при этом конечно изменяю угол модели(ротацию), её размер и.т.д., но при этом она остается все так же симметрична, так, вот как снова вернуть семеричную работу после этих преобразований.
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Если это 2 разных куска, то можно удалить с одной стороны, потом симметрично дублировать. Или смарт ресим, но работает не всегда ожидаемо.
     
  3. Georg Destroy

    Georg Destroy Знаток

    С нами с:
    06.02.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    77
    Доброго дня.
    Воспользуюсь этой темой, чтобы не плодить клонов с таким же названием :)

    Возможно ли сделать радиальную симметрию с несколькими точками на отростке сбоку от модели?
    С зелеными точками симметричной модели понятно, они ложаться по кругу, следуя симметрии цилиндра, а умеет ли браш наносить симметричные детали по окружности не попадающих на ось симметрии деталей, отмеченный у меня красным на скриншоте?
     

    Вложения:

    • 3263340.jpg
      3263340.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      112
  4. Arredatore

    Arredatore Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В браше есть функция, "transform - set pivot" так вот я делаю сферы в нужных точках, и при смене точки симметрии использую их в качестве ориентира для установки новой оси симметрии. Принцип такой, собирается вся модель в один сабтул, оставляется видимой только нужная сфера, по ней выставляется новая точка центра, потом все опять разбивается на сабтулы. Не могу сказать, что это удобно, но в некоторых случаях приходится возиться, с этим безобразием.
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    62
    И что можно сделать радиальную симетрию на таком отростке как выше?
     
  6. Arredatore

    Arredatore Пользователь сайта

    С нами с:
    24.06.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, нужно выбрать кольцо полигонов на отростке, остальное скрыть, потом нажать "transform - set pivot"... хотя я ни когда не выставлял оси под углом.... может и не сработает.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей