Render.ru

Вопрос по Симметрии.

Максим Моленикав

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день, такой вопрос, создаю модель, использую symmetry, после чего модель, допустим это была часть доспеха (симметричная), помещаю на своего персонажа, при этом конечно изменяю угол модели(ротацию), её размер и.т.д., но при этом она остается все так же симметрична, так, вот как снова вернуть семеричную работу после этих преобразований.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Если это 2 разных куска, то можно удалить с одной стороны, потом симметрично дублировать. Или смарт ресим, но работает не всегда ожидаемо.
 
Рейтинг
84
#3
Доброго дня.
Воспользуюсь этой темой, чтобы не плодить клонов с таким же названием :)

Возможно ли сделать радиальную симметрию с несколькими точками на отростке сбоку от модели?
С зелеными точками симметричной модели понятно, они ложаться по кругу, следуя симметрии цилиндра, а умеет ли браш наносить симметричные детали по окружности не попадающих на ось симметрии деталей, отмеченный у меня красным на скриншоте?
 

Вложения

Arredatore

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В браше есть функция, "transform - set pivot" так вот я делаю сферы в нужных точках, и при смене точки симметрии использую их в качестве ориентира для установки новой оси симметрии. Принцип такой, собирается вся модель в один сабтул, оставляется видимой только нужная сфера, по ней выставляется новая точка центра, потом все опять разбивается на сабтулы. Не могу сказать, что это удобно, но в некоторых случаях приходится возиться, с этим безобразием.
 

Arredatore

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да, нужно выбрать кольцо полигонов на отростке, остальное скрыть, потом нажать "transform - set pivot"... хотя я ни когда не выставлял оси под углом.... может и не сработает.
 
Сверху