Render.ru

Вопрос по швам текстур и другое.

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#1
У меня там есть картинка ребра которое я не сшил, там заметно видно расхождение, но я же не могу сшить со всех сторон модель,
как с этим бороться, только прятать или есть другии способы, потому что шахматная сетка при подгонке не изменяет этого, а еще вопрос по
subdiv как его текстурить он растягивается постоянно, и третий вопрос при рендере если после рендера переводить в jpg и открывать в фотошопе то фотогрфаия получается сжатой до квадратного состояния, и если там галочку сбросить она станет прямоугольной, но кисть будет не круглая , а овальная, но в TIFFe например этого не происходит, непонятно почему.
 

Вложения

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
а еще у меня вопрос надо ли делать нормальную uv развертки моделям в которых один цвет текстуры, я почему спрашиваю может при рендере global illumination и final gather это как-то учитывается? геометрия же там при освещении фотонами учитывается.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
сшить все ребра на модели, на мой взгляд, нереально. Но можно их разрезать там, где этого не будет видно.

Если используешь встроенные шашки, то мой тебе совет этого не делать, так как это процедурная текстура со всем вытекающимик тому же по ней фиг определишь направление, так что берешь фотошоп и рисуешь квадратеую текстуру допустим 3х3 с разноцветными клеточками и цифрой внутри каждой клетки.

По сабдивам ничего не скажу так как руки доходили с ними как следует разобраться, попробуй почитать справку...

Когда сохраняешь в джипеге и потом грузишь в фотошоп действительно возникает такой касяк, чтобы избавится от него, в фотошопе заходишь в менюшку, вроде имэйдж, пиксель аспект ратио->скваэ пиксель. Картинка приобретает нормальную форму, искажения кистей не наблюдалось.

Развертку,ИМХО, желательно делать на каждую модель, даде если это простой куб!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Бесшовную текстуру создаешь и норм) В браше вообще с этим проблем нету. Сабдивы обычно конвертят в поли на рендере... УВ развертку делать не обязательно, если этого не требует задача, ну например сделать бейк чего-нибудь и тп.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#5
RGBam а текстура бесшовная это развертка в этом месте не сшита, zbrush попробую обязательно, с zapplinkом еще посмотрю, сабдивы как-то хитро можно текстурить гоняя в поли и снимая координаты и назад, но процесс я точно не знаю. Спасибо за помощь.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Чтобы бесшовная текстура на модели была без швов, то нужно создать ровный кирпич с размерами, скажем, 2х1х1, если текстура 1х1. С ровными углами и без деформаций. Тогда и швов не будет, а если углы скруглены и/или форма неравномерная, то лучше или в ZBrush'e или в Body Paint'e, хотя я бы в данном случае (шов не особо заметен) спрятал его в днище где-нибудь.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Fabis все правильно ты говоришь, только ровные формы глаз режут их в жизни не бывает впринципи, и прятать тоже можно если анимации нет
это я знал, а вот zbrush надо поюзать текстуированиье, но там еще есть deep paint 3d, и body paint, и фотошоп новый c 3d работает только тормозит пока, там что нет розвертки в этих прогрммах, в deep есть точно, в остальных не знаю.
 
Сверху