Render.ru

Вопрос по Rigging

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#1
В максе есть такая фишка, что на кость можно выставить значение Rigid в противовес значению Deformable, это значит, что участок сетки, за который отвечает эта кость не будет деформироваться при вращениии кости, а будет оставаться в тех же пропорциях... а есть такая фишка в синьке?
 

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#3
вот картинка,
за голову отвечает определенная кость,
и при повороте кости голова поворачивается,
но не искажается (не деформируется),
так вот я сдела нечто подобное в сине, но при повороте головы сетка искажается
(щас нет модельки, поэтому не могу показать как оно получается)
может я что то не так настрил по влиянию кости?
как я уже сказал, в максе есть опция, которая это исправляет, а тут?
 

Вложения

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#4
Во-первых нужно настроить влияние кости на нужную геометрию. Это или Клодом Боне, или Point Selection Tag.
Во-вторых нужно выставить Function. Цитата из хелпа:
«Функция кости определяет, будет изгиб в соединениях костей мягким или жестким при вращении. По умолчанию функция делает очень мягкие изгибы, заставляя всю геометрию сгибаться, даже когда вращается лишь последняя кость. Функция 1/r^10 дает лучший контроль, так как область изгиба намного более ограничена вокруг каждой кости.»
В-третьих если используется IK-цепочка нужно четко определить какая кость будет принадлежать цепочке, а какая нет, и почему.
 
Сверху