1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Rigging

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем SoloMan, 11 дек 2006.

  1. SoloMan

    SoloMan Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В максе есть такая фишка, что на кость можно выставить значение Rigid в противовес значению Deformable, это значит, что участок сетки, за который отвечает эта кость не будет деформироваться при вращениии кости, а будет оставаться в тех же пропорциях... а есть такая фишка в синьке?
     
  2. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Ты лучше объясни на практическом примере что нужно.
     
  3. SoloMan

    SoloMan Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вот картинка,
    за голову отвечает определенная кость,
    и при повороте кости голова поворачивается,
    но не искажается (не деформируется),
    так вот я сдела нечто подобное в сине, но при повороте головы сетка искажается
    (щас нет модельки, поэтому не могу показать как оно получается)
    может я что то не так настрил по влиянию кости?
    как я уже сказал, в максе есть опция, которая это исправляет, а тут?
     

    Вложения:

    • 113236.jpg
      113236.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      36
  4. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Во-первых нужно настроить влияние кости на нужную геометрию. Это или Клодом Боне, или Point Selection Tag.
    Во-вторых нужно выставить Function. Цитата из хелпа:
    «Функция кости определяет, будет изгиб в соединениях костей мягким или жестким при вращении. По умолчанию функция делает очень мягкие изгибы, заставляя всю геометрию сгибаться, даже когда вращается лишь последняя кость. Функция 1/r^10 дает лучший контроль, так как область изгиба намного более ограничена вокруг каждой кости.»
    В-третьих если используется IK-цепочка нужно четко определить какая кость будет принадлежать цепочке, а какая нет, и почему.
     

Поделиться этой страницей