1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по рендеру.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 13 дек 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я взял поверхность нурбс 200x200 изопармов потом зашел в sculpt geometry tool в attribute maps и импорт поставил карту черно-белаю, получилась большая гора рельеф вообщем, а рендерить нурбсы он не хочет сволочь), можно перевести в поли или сабдив и все отрендерится,
    но нурбс не хочет почему? и что сделать?
     
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а ментолом отрендерилось, а стандартным чего-то не захотел
     
  3. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если я правильно понял, тогда Modify=>convert nurbs to poligons, вроде так..
    или тоже самое сделать только через Displace, потом Modify=>convert displace to poligons
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей