Render.ru

ВОПРОС по рендерингу!

#1
Вопрос опишу на примере.
Проблема в следующем:
1. Делаем две сферы - одну перед другой.
2. Делаем материал с флажком "wireframe" и с убранным флажком "2-sided".
3. Рендерим - сквозь ближнюю сферу видно дальнюю.
Как сделать чтобы не было видно??
 
#3
сферы это я к примеру, а у меня сложная модель интерьера, не вставлять же везде дополнительные объекты?!
 

Sasquatch

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Если нужно просто скрыть объект при рендеринге:
1. Скрыть его в сцене.
2. Убрать свойство Renderable у объетка (свойства - правой клавишей на объекте)
3. Сделать материал(ы) прозрачными.

Или нужно чтобы объект не был виден только там, где его перекрывает сфера (с wireframe), а вне сферы он должен быть виден?
 
#5
Задача следующая:
Есть модель интерьера с настроенными материалами. Помимо основного вида с текстурами нужно сделать вид, где все объекты сетчатые. Но чтобы объекты не просвечивались.
 
#7
Есть такой фриварный плаг.. делает текстуру Wire... поищи на http://max3d.3dluvr.com/
 
#8
Есть два совершенно разных пути:
1. Использовать текстуру типа wire. Т.е. отрендрить сетку , положить ее на diffuse.
2. Отрендрить сцену БЕЗ задних объектов например в тарги с альфой. Потом отрендрить просто сцену как была. Положить в афтере или комбашене первый слой на второй по альфе. Таким образом можно сделать даже что будет виден бакгройнд внутри вире объектов а объекты за wire-объектами будут внутри не видны. С учетом z-buffer можно сделать и более сложные композиции..
 
Сверху