1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ВОПРОС по рендерингу!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос опишу на примере.
    Проблема в следующем:
    1. Делаем две сферы - одну перед другой.
    2. Делаем материал с флажком "wireframe" и с убранным флажком "2-sided".
    3. Рендерим - сквозь ближнюю сферу видно дальнюю.
    Как сделать чтобы не было видно??
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    простейший - в центр wire -сферы вставить чуть меньше чёрную
     
  3. Guest

    сферы это я к примеру, а у меня сложная модель интерьера, не вставлять же везде дополнительные объекты?!
     
  4. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если нужно просто скрыть объект при рендеринге:
    1. Скрыть его в сцене.
    2. Убрать свойство Renderable у объетка (свойства - правой клавишей на объекте)
    3. Сделать материал(ы) прозрачными.

    Или нужно чтобы объект не был виден только там, где его перекрывает сфера (с wireframe), а вне сферы он должен быть виден?
     
  5. Guest

    Задача следующая:
    Есть модель интерьера с настроенными материалами. Помимо основного вида с текстурами нужно сделать вид, где все объекты сетчатые. Но чтобы объекты не просвечивались.
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Юзай Хамелеон от Дигимейшнл. Там 10 мин разбираться.
     
  7. Guest

    Есть такой фриварный плаг.. делает текстуру Wire... поищи на http://max3d.3dluvr.com/
     
  8. Guest

    Есть два совершенно разных пути:
    1. Использовать текстуру типа wire. Т.е. отрендрить сетку , положить ее на diffuse.
    2. Отрендрить сцену БЕЗ задних объектов например в тарги с альфой. Потом отрендрить просто сцену как была. Положить в афтере или комбашене первый слой на второй по альфе. Таким образом можно сделать даже что будет виден бакгройнд внутри вире объектов а объекты за wire-объектами будут внутри не видны. С учетом z-buffer можно сделать и более сложные композиции..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей