Делай большое разрешение для частиц. Например для заполнения цилиндра, радиусом 20 я делал Resolution около 15 (ну и Density соответственно около 15000). Scale всей сцены около 0.05.
Да, совсем забыл. У меша есть такая штука, называется Clipping. Там в качестве объекта указываешь тот, к чему тебе надо подогнать и вылезающие части отрезаются.
Мне нужно чтобы всплыл текст из океана!
Картинку хочу получить такуюже как у них на HLPе, там в конце самом галерея работ есть.
Да вот немогу зделать так чтобы струилась вода реально а не палками какими то.
Кругом в нете одни и теже татуры.Все перелить из тазика в тазик.
А вот такого нигде не встречал.
Если не трудно помоги икинь на мыло уроки!
Заранее благодарен.
egorofff@rambler.ru