Render.ru

Вопрос по Reactor (Rigit Bodies (Твердые тела).

#1
Объясните пожалуйста, почему у меня объекты Rigit Bodies(Твердые тела), стоящие на плоскости подпрыгивают на первом ключе анимации? Динамика в порядке, столковения в порядке, а вот то, что стоит на плоскости - в первую секунду подпрыгивает. Причём вес, трение и т.д. у объектов разные.

Буду благодарен всем, кто поможет с этой бедой. Спасибо.
 
#3
Согласен. Но если вес установить 0,0 кг, объекты будут стоять как монолит. И никакая динамика на них воздействовать не будет. Так как же быть, если вес у них всё-таки должен быть?
 
#4
tolerance - указывает минимальное расстояние м.у. объектами при взаимодействии. Если у тебя оно меньше (равно 0) то тела с массой будут отскакивать друг от друга, пока расстояние не станет равно значения tolerance. Решение - Уменьши толеранс и увеличь размеры объектов.
 
Сверху