1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Reactor (Rigit Bodies (Твердые тела).

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Объясните пожалуйста, почему у меня объекты Rigit Bodies(Твердые тела), стоящие на плоскости подпрыгивают на первом ключе анимации? Динамика в порядке, столковения в порядке, а вот то, что стоит на плоскости - в первую секунду подпрыгивает. Причём вес, трение и т.д. у объектов разные.

    Буду благодарен всем, кто поможет с этой бедой. Спасибо.
     
  2. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Именно из-за веса и подпрыгивает. Если бы у них не было массы, то они стояли бы на месте.
     
  3. Guest

    Согласен. Но если вес установить 0,0 кг, объекты будут стоять как монолит. И никакая динамика на них воздействовать не будет. Так как же быть, если вес у них всё-таки должен быть?
     
  4. Guest

    tolerance - указывает минимальное расстояние м.у. объектами при взаимодействии. Если у тебя оно меньше (равно 0) то тела с массой будут отскакивать друг от друга, пока расстояние не станет равно значения tolerance. Решение - Уменьши толеранс и увеличь размеры объектов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей