Render.ru

Вопрос по работе костей (bones + skin)

vasilek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос состоит в том, что при подключении костей к объекту через модификатор skin на каждой кости(при ее выделении) образуется красное поле, т.е. область воздействия кости. Мне нужна информация про изменение этой области, т.к. области слишком большие и затрагивают другие участки тела, которые должны быть неподвижны.
Пожалуйста, расскажите последовательно, как сделать область меньше (или больше).
 
Рейтинг
25
#3
У вас сетка слишком плотная. Так вам будет очень сложно настроить Skin. Если хотите все хорошо сделать, удаляйте сглаживание (UVW uwrap тоже придется удалить, поскольку все собьется). Всегда кидайте сглаживание только после unwrap и skin.
Мое видео по настройке skin: http://www.youtube.com/watch?v=QCysK3ewym4
 

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#4
переставь модификаторы таким образом
1 editable poly
2 mirror
3 skin
4 mesh smooth
5 uwrap
 

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Модификатор Skin то ли вообще не работает, то ли я что-то неправильно делаю?Скелет движется, а оболочка стоит. Возможно, что нужны какие-то плагины? Может кто подскажет?
 

gorelaz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
нет плагины не нужны просто мало знаком с настройкой привязки, насколько я помню где то есть человечик figure mode жмякаешь запоминаешь позу и потом уже делать базовую анимацию.... для проверки привязки бапеда к костям
 
Сверху