1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по работе костей (bones + skin)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем vasilek, 21 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. vasilek

    vasilek Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос состоит в том, что при подключении костей к объекту через модификатор skin на каждой кости(при ее выделении) образуется красное поле, т.е. область воздействия кости. Мне нужна информация про изменение этой области, т.к. области слишком большие и затрагивают другие участки тела, которые должны быть неподвижны.
    Пожалуйста, расскажите последовательно, как сделать область меньше (или больше).
     
  2. vasilek

    vasilek Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рисунок
     

    Вложения:

    • 1348777.jpg
      1348777.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      51
  3. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    У вас сетка слишком плотная. Так вам будет очень сложно настроить Skin. Если хотите все хорошо сделать, удаляйте сглаживание (UVW uwrap тоже придется удалить, поскольку все собьется). Всегда кидайте сглаживание только после unwrap и skin.
    Мое видео по настройке skin: http://www.youtube.com/watch?v=QCysK3ewym4
     
  4. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    переставь модификаторы таким образом
    1 editable poly
    2 mirror
    3 skin
    4 mesh smooth
    5 uwrap
     
  5. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Вернее Edit Poly>Symmetry или mirror>(тут можно collapse to)>Unwrap>Skin>Mesh Smooth или TurboSmooth
     
  6. МайКГ

    МайКГ Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Модификатор Skin то ли вообще не работает, то ли я что-то неправильно делаю?Скелет движется, а оболочка стоит. Возможно, что нужны какие-то плагины? Может кто подскажет?
     
  7. gorelaz

    gorelaz Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет плагины не нужны просто мало знаком с настройкой привязки, насколько я помню где то есть человечик figure mode жмякаешь запоминаешь позу и потом уже делать базовую анимацию.... для проверки привязки бапеда к костям
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей