1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по поводу нормал мап и дисп.мап.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ahtiandr, 26 июл 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Привет всем !
    Вот пробовал сделать карту нормалей для модели в браше 3 , но при нажатии create normal map ничего не происходит . Пробовал на разных уровнях , результат 0 .

    С дисплэйсом все хорошо . Знаю что можно сделать карту нормалей с помощью карты дисплэйса , но мне всеровно хочется знать , почему инструмент по созданию карты нормалей не работает .

    Да и еще во всех статьях пишут , что нужно перейти на уровень геометрии 1 , когда создаешь карту дисплэйса , но у меня почемуто на 1 уровне карта не так детализированна , как на предпоследнем уровне . Дак как лучше делать ?

    первый уровень
    http://rg.foto.radikal.ru/0707/32/0ca21978438b.jpg

    предпоследний уровень
    http://rg.foto.radikal.ru/0707/1f/9bed34b3c43f.jpg
     
  2. S.S

    S.S Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не работает снятие нормалмапа в ZB3.0. Не реализовано!? ...когда будет *%№" его знает.
    в инете если поискать есть пара способов ...но все эт на извращение больше похоже ...лучше уж тогда софт использовать другой ...мах мауа
     
  3. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    есть способ для получения нормал мап с помощью дисплайса и материала нормал мап из браша2, но если развертка сделана с помощью браша, тоесть ув тилет, то она не работает, и дает не очень правельный результат, скорее семуляция...
    Лучше с помощью мнталовских инструментов в майке или максе сделать.
    Но вроде как обещали сделать новый змепер
     
  4. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    есть еще программа xNormal бесплатная она из 2 моделей лоу и хай делает нормаль мапы)
     
  5. kodg

    kodg Мастер

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    197
    слушайте все как сделать нормал мап с помощью Zbrush3 и Zbrush2 ....:)


    1. сохраняем модель из браша 3 максимального разрешения в обж .... конечно требуеться места около гига
    2. открываем Zbrush2 загружаем ее туда
    3. открываем вкладку геоиетри и делаем реконстракт дивижан... пока результат не устроит:)
    4. открываем вкладку нормал мап и "делаем ее" :):)
     

    Вложения:

    • 366986.jpg
      366986.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      55
  6. S.S

    S.S Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ..да как вариант …где ты был месяца 2 назад :)))
    ...апдейт 3.1 наконец-то …Zmapper присутствует!!!! Скачать можно с официального сайта ..только потом требует активацию кода
     
  7. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    по поводу активации, я рекомендую посетить zbrush.ru
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей