1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Paint Effects

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DEL, 23 июл 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет!
    Есть ли у анимированых турбулентностю пейнтовских строуков выходные значения?
    Есть строук с активированным турбуленс. К этому обьекту надо "прицепить" другй обьект так, чтобы он повторял движение первого. Забейкать обычным способом не получается.Кеш геометрии и Привязка констрейнами тоже не дают желаемого результада. Есть какие нибудь идеи?
     
  2. Серёжа Майский

    Серёжа Майский Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Напрямую прицепить вряд ли получится. Можно двигать турбулентностью не сам объект Paint effects, а его Сontrol Сurve, предварительно превратив эту кривую в Soft Body. На ведомый объект нужно навесить Wire Deformer, сделав кривой-деформатором копию Сontrol Сurve. Чтобы все это заработало, остается соединить через Connection Editor атрибут WorldSpace кривой Сontrol Сurve с атрибутом Create кривой-деформатора ведомого объекта. Такую конструкцию можно двигать любыми полями из меню Dynamics. Только что попробовал сделать такую штуку - все работает. Конечно придется немного с настройками Wire и Curve Follow/Attract.
     
  3. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо за ответ, но я нашел более быстрый и простой способ для этой конкретной задчи. Сцена - это пеинтовсие кусты и обьекты - цветы, которые смоделированы вне пеинтовских брашов. Надо было как нибудь прицепить цветы к анимированым травяным ветром кустам. Решил проблему так : Превратил пеинты в полигоны, удалил историю браша, сгрупировал кусты и цветочки. Затем прицепил к группе латис. Полследнего превратил в софт боди, ну а дальше форсами динамики анимировал поинты латиса. Вот! Но все равно спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей