1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по Mirror Geometry

Тема в разделе "Maya", создана пользователем atoo, 4 ноя 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. atoo

    atoo Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите плиз первопроходцу..

    когда отражаю обьект при помощи Mirror Geometry, близко расположенные вертексы склеиваются вот таким образом..

    как сделать правильно? //maya 2008
     

    Вложения:

    • 459191.jpg
      459191.jpg
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 459192.jpg
      459192.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Это из-за слишком больших tolerance у этой функции. У меня в 7й майе те же "глюки".
    Решается просто:
    Сгруппируйте все объекты и увеличьте scale группы в ~10 раз. И привыкайте работать в большем масштабе, т.к. подобные проблемы могут быть и с другими инструментами.
     
  3. atoo

    atoo Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    8)) спасибо! получилось!
     
  4. atoo

    atoo Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сорри, незнаю точно от чего, но вдруг резко увеличилось время отклика..

    т.е. я кликаю на объект, а он выделяется спустя секунды 2..

    сцена очень простая.. только начал делать кузов машинки. комп вроде шустрый.. Core2Duo E6850, ASUS Striker Extreme, MSI NX8800 ULTRA T2D768E, 4Gb RAM

    это от чего?
     
  5. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    еще один вариант - это не включать галку merge with original, а делать это потом вручную, странно что у этой функции нет настроек толерантности. А насчет отклика... нездоровое что-то ))
     
  6. atoo

    atoo Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    отклик вилечился сам, так и не понял как 8)
    а по поводу merge в ручую я уже догадался
    спасибо огромное!!
     
  7. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Кстати насчет отклика и вообще времени выполнения различных операций..
    Историю удалите и все будет работать быстрее...:) Иногда при многократном выполнении каких-либо ресурсно-затратных действих - например Relax, удобно отключать историю :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей