Render.ru

вопрос по Mirror Geometry

atoo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите плиз первопроходцу..

когда отражаю обьект при помощи Mirror Geometry, близко расположенные вертексы склеиваются вот таким образом..

как сделать правильно? //maya 2008
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Это из-за слишком больших tolerance у этой функции. У меня в 7й майе те же "глюки".
Решается просто:
Сгруппируйте все объекты и увеличьте scale группы в ~10 раз. И привыкайте работать в большем масштабе, т.к. подобные проблемы могут быть и с другими инструментами.
 

atoo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
сорри, незнаю точно от чего, но вдруг резко увеличилось время отклика..

т.е. я кликаю на объект, а он выделяется спустя секунды 2..

сцена очень простая.. только начал делать кузов машинки. комп вроде шустрый.. Core2Duo E6850, ASUS Striker Extreme, MSI NX8800 ULTRA T2D768E, 4Gb RAM

это от чего?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#5
еще один вариант - это не включать галку merge with original, а делать это потом вручную, странно что у этой функции нет настроек толерантности. А насчет отклика... нездоровое что-то ))
 

atoo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
отклик вилечился сам, так и не понял как 8)
а по поводу merge в ручую я уже догадался
спасибо огромное!!
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Кстати насчет отклика и вообще времени выполнения различных операций..
Историю удалите и все будет работать быстрее...:) Иногда при многократном выполнении каких-либо ресурсно-затратных действих - например Relax, удобно отключать историю :)
 
Сверху