Да я, вроде описал. На всякий случай повторяю:
Имеются две замкнутые кривые, между ними нужно создать loft с определенным фактором тесселляции (uv-tessellation factor), допустим, 5. Я хочу оптимизировать этот процесс, поскольку таких лофтов приходится делать много и каждый раз вбивать значения вручную, процесс весьма утомительный.
Совсем подробно.
Моделирую реальную покрышку. Для полиграфии. Разрешение большое, качество высокое.
Технология следующая:
1. AI-кривые, повторяющие рисунок протектора, проецирую на revolved surface.
2. Trim. Остается закругленная верхняя часть элемента протектора,(рабочая поверхность шины).
3. У рабочей поверхности копирую полученные trim edge curves, объединяю их в одну curve. (Если тримишь проекцию AI, trim edge curve может состоять из нескольких кривых).
4. ВНИМАНИЕ! Копирую получившиеся кривые еще раз, сдвигаю вниз, и ДЕЛАЮ LOFT МЕЖДУ ВЕРХНИМИ НИЖНИМИ КРИВЫМИ. В среднем таких лофтов. Около 20. (Вот меня и интересует можно ли просто создать скрипт, чтобы loft был уже с нужной тесселляцией, и совсем хорошо, если бы можно было выделить все верхние кривые, затем нижние, и одним скриптом между ними сделать вожделенный loft.)
5. Копирую полученный элемент по кругу.
Вот, собственно, такая технология, зарекомендовавшая себя среди прочих, как самая оптимальная.
Заранее благодарен.