Render.ru

Вопрос по лофту

#1
Народ, помогите разобраться. Я в Рине новичок, раньше на Майе моделил... Проблема вот в чем. Делаю лофт между кривыми, а он получается угловатый... :о( Пробовал ребилд и для кривых и для сурфэйса, изопармов чуть ли не сотню вставлял, один хрен. Неужели это решается только при помощи изменения детализации в настройках рендера? Может кто чего посоветует? С уважением.
 
#5
Дело в том, что лофт в Рино просто отображается в окне так криво-угловато, а если делать экспорт или рендер, то геометрия апроксимируется совершенно коректно. Это сделано также и в повер солидзе для макса - просто оптимизация поверхности, поэтому то в Рино во вьюпорте реальная скорость вращения NURBS поверхностей, они их не "бъют" как дискритовцы для видеокарты на полики треугольной формы а оставляют в квадратной эмулированной сетке низкого разрешения. Так что не парься, это не глюк Рины, а козырь. Если б не так, хана, было б возможно только моделить в Wire режиме и никакого тебе OpenGl...
 
#6
а качество этой поверхности для отображения во вьюпорте можно в настройках изменить и если перестараться, то можно запросто затормозит реальную скорость отображения...а можно и наооборот очень сильно ускорить.
 
#7
Да ребята, разобрался, всем спасибо. Это просто психологический фактор. Когда привык к сглаженным поверхностям в процессе моделирования, трудно видеть "кривой" лофт :о).
Для Моделлера: Сохраняешь файл в игес, потом импорт в майе и все.
 
#8
???
Что-то я импорта IGES в Maya не нашел, да похоже не один я - народ уже это обсуждал)
 
#9
Майя однозначно поддерживает этот формат. Я работаю с версией 4.5, там он есть по умолчанию. Насчет пятерки не в курсе. Если нет, то можно посмотреть в преференсах, там где подключаются плагины. Он может быть просто неактивным.
 
Сверху