вопрос по лицевой анимации в частности
- Автор темы Евгений111
- Дата создания
не суть важно, есть ИК или нет, не они, значит конечные писюны на костях (забыл как они называются), просто иногда используют ИК-цепочки длиной в одну кость просто для манипулирования этой костью, потому-что их таргеты можно линковать, что облегчает работу, а писюны линковать нельзя, так как они уже прилинкованы к родительской кости
- Рейтинг
- 19
не суть важно, есть ИК или нет, не они, значит конечные писюны на костях (забыл как они называются), просто иногда используют ИК-цепочки длиной в одну кость просто для манипулирования этой костью, потому-что их таргеты можно линковать, что облегчает работу, а писюны линковать нельзя, так как они уже прилинкованы к родительской кости
не могли бы вы поделиться примером этой техники?
- Рейтинг
- 19
Там нет ик, там много вайров и експрешенов. Есть урок по такому ригу, но он старый от Пола Нила
а "вайры" это что?
What??
не могли бы вы поделиться примером этой техники?
не могли бы вы поделиться примером этой техники?
- Рейтинг
- 19
пример есть в одном из старых уроков DT по персонажному ригу, там таким образом делают позвоночник, в котором каждая кость сама по себе, нет иерархической цепочки, но создается ИК от кости к её типсу(так это вроде называется), ИК-таргет линкуется к дамми, а сами дамми с помощью Path Constraint жёстко закреплены на сплайне, с точки зрения автора, это лучше стандартного Spline IK
как все несовершенно,с помощью экспрешенов один объект может управляться только одним объектом, что бы был еще один управляющий, нужно втавлять всякие хелперы, линки...это какой то ппц, такое ощущение, что просто костыль на костыле и костылем погоняет...нет простого и элегантного решения(
в любом случае оказалось, что движок не поддерживает экспрешены, бросаю это дело
- Рейтинг
- 19
Это не костыли это математика. Риг классный я с помощью этих туторов прокачался в риге в свое время. Советую найти их, очень много полезных знаний...
конечно если бы я хотел стать крутым аниматором, то нашел бы и посмотрел эти туторы, но специализируюсь не в риге. да и в 3х часовом туторе Пола Нила например только час идет описание скрипта) так что тут еще и программирование)
и, все таки ради интереса тогда, кто нибудь может решить такую задачу:
есть 2 бокса (бокс1, бокс2), у каждого из них 2 элемента управления. тянем за круг, двигается только бокс (при этом его элементы двигаются вместе с ним), тянем за звезду, двигается бокс1 и бокс2(но бокс2 смещается на расстояние вдвое меньше, и пр этом его элементы двигаются вместе с ним). аналогично с бокс2 в сторону бокс1.
вперед, крутые ригеры!))
- Рейтинг
- 19
элеметарно, Уотсон
Бокс приликован к кругу, круг к зведе, а звёзды взаимно связаны выражением X_Pos = X_Pos/2
Бокс приликован к кругу, круг к зведе, а звёзды взаимно связаны выражением X_Pos = X_Pos/2
как это "взаимно связаны"? если с помощью paramatr wiring, то при one-way connection мы теряем управление одной звездой. если two-way, то какое должно быть expression (вот может тут и решение, но я не смог написать этот expression)
и как быть с условием "при этом его элементы управления двигаются вместе с боксом"? (мы тянем круг, звезда остается на месте).
Есть урок по такому ригу, но он старый от Пола Нила
Ваш пример с боксами - не надо воспринимать все так буквально как на видео, там кроме управляющих объектов есть еще много дополнительных,
которые также участвуют в процессе.
По мне, там все обычными констрейнтами реализовано.
P.S Странные какие-то тридешники пошли. В первый раз делаю лицевой риг, а хочу чтобы было так же круто как у того парня который этим сто лет занимается.
Так не бывает. Начните с уроков от Пола Нила.
- Рейтинг
- 19
Автор воспользуйтесь этим советом, многие вопросы отпадут сами собой.
Ваш пример с боксами - не надо воспринимать все так буквально как на видео, там кроме управляющих объектов есть еще много дополнительных,
которые также участвуют в процессе.
которые также участвуют в процессе.
По мне, там все обычными констрейнтами реализовано.
В первый раз делаю лицевой риг, а хочу чтобы было так же круто как у того парня который этим сто лет занимается.
вы занимаетесь ригом? лицевым? давно?
p.s. типы форумчан не изменились: -лишь бы ляпнуть; -"автор нуб, смотри туторы"; -"там сделано с помощью того-то"(без доказательств и вообще не правильно).
p.s.s. давайте обсуждать задачу с боксами. легко ведь сделать, да? тогда откройте макс на 5 минут, попробуйте.
хм..задача с боксами...ни одного констрейнта, ни одного экспрешна (кроме прямого Wire), и вдумчивая работа с контроллерами
http://c2n.me/3PktReF
http://c2n.me/3PktReF
- Рейтинг
- 19
хм..задача с боксами...ни одного констрейнта, ни одного экспрешна (кроме прямого Wire), и вдумчивая работа с контроллерами
Посмотреть вложение 246465
Посмотреть вложение 246465
а если перемещать кружок, звезда перемещается с ним а другая остается на месте? через что связать круг и звезду?