1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по кривым.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Surenius-rv, 12 дек 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Surenius-rv

    Surenius-rv Активный участник

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сначала опишу проблему.
    Строю замкнутую кривую с помощью cv curve tool (side)
    далее пытаюсь ее согнуть в (front) по дуге.
    И вот тут то собственно возникает проблема, при попытке применить planar ничего не получается.
    Скорее всего это связано с тем что я пытаюсь это проделать в разных плоскостях, но как это обойти на понимаю.
    можно было бы применить экструдирование, но кривая образует 5-ти угольник(в первой фазе планар срабатывает идеально), который еще и согнули в дугу.
    для наглядности можно нарисовать звезду, согнуть по дуге, и попробывать планар.

    Заранее благодарен, если кто нибудь откликнется.
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    все так и должно происходить. так как ты построил по кривой планар, и не убив историю, согнул кривую, то планар не может построиться из-за того что точки не сопланарны. попробуй отримить обыкновенный плейн своей кривой, и вот этот тримленный плейн гнуть
     
  3. Surenius-rv

    Surenius-rv Активный участник

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо дружище! , всю ночь бился, как только попробую - сообщу о результатах.
     
  4. Surenius-rv

    Surenius-rv Активный участник

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробывал....не получается, видно руки кривые...:(...
    Распиши по шагам пожалуйста куда зайти и что нажать, если у тебя есть время....
    а то я уже совсем все напутал....

     
  5. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    кхм...
    Create->NURBS Primitive->plane
    Create ->CV Curve tool
    рисуем кривулю.
    ставим ее НАД плейном
    Edit NURBS -> Project Curve On Surface
    выделяем plane
    Edit NURBS -> Trim Tool
    выделяем plane
    Edit -> Delete by type -> history
    выделяем plane, гнем
    thats all falks
     
  6. Surenius-rv

    Surenius-rv Активный участник

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, буду пробовать :)
     
  7. Sphagnum

    Sphagnum Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ещё попробовать такую хитрость. К изогнутому виду кривой применить инструмент Bevel Plus. В настройках надо поставить флажок на Create Cap At Start (это и будет будущая поверхность по контуру кривой) и убрать флажок на Create Cap At End. Сделать скос. Получится поверхность по контуру кривой со скосом. Ненужные полигоны скоса надо удалить вручную. Для облегчения удаления полигонов скоса в параметрах Bevel Plus нужно убрать оба флажка на Create Bevel At Start и At End. Только потом геометрия поверхности уже не редактируется.
     
  8. Surenius-rv

    Surenius-rv Активный участник

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, за совет, получается не совсем то что нужно, но со временем, когда разберусь :)....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей