Render.ru

Вопрос по импорту изображения

#1
Как заставить corel при импорте изображения не менять его размер. Делаешь Resample Image - тут же говорит что твой файл с нормальными значениями W (900 pix) и H(85 pix) будет весить не 24,4 Kb,а 80Kb и соответственно размер изображения превращается в амбала (4000x300 pix). Чернышевский вопрос: "Что делать?"
 
#2
Ответ очевиден — не делай Resample. Это именно то по сути своей, что у тебя и получается. Кроме того, resample на повышение без сглаживания вообще лишен смысла, так ничего кроме увеличения объема изображения не дает.
 
#3
Но если оставить как есть (Full Image) - размеры все равно будут изменяться, а не хотелось бы.
 
#4
Тогда выставляй вручную разрешение при resample при импорте: увеличил размер — уменьшил разрешение и т.д, стараясь сохранить размер в пикселах (и, соотв., в байтах) неизменным. Вот так горбато это сделано в Corel'е.
Или, что лучше, вставь image как она есть и в Property Bar или Transofrm > Size (меню Window > Dockers > Transformation > Size, <Alt> + <F10>) задай нужный размер.
 
#5
Если ты имеешь в виду изменение линейных размеров, то просто некоторые форматы, например, GIF, не хранят внутри файла разрешение. Поэтому программа пересчитывает пикселы в линейные размеры, пользуясь некоторым своим коэффициентом «по умолчанию», заменяющим недостающие данные. Обычно это исторически сложившиеся 72 dpi (экранное разрешение Mac'ов) или 96 dpi — экранное разрешение IBM PC. CorelDRAW использует 72 dpi.
В нем же есть некая «волшебная» функция — Resample (меню Bitmaps > Resample), представляющая более гибкий аналог resample при импорте. Гибкость ее заключается в том, что она позволяет, в отличие от «импортного» Resample, фиксировать размер (объем в байтах) растра — Maintain Original size и задавать сглаживание при изменении числа пикселов (Antialias'инг). Но при включенном Maintain Original size действие Bitmaps Resample эквивалентно простому растягиванию/сжиманию картинки с помощью Transformation (<Alt> <F10>), т.к. число пикселей не меняется. Отличие в том, что объект, к которому применялось Transformation можно вернуть в исходное состояние, применив к нему Clear Transformation (меню Arrange). Bitmap Resample же меняет параметры внутреннего представления картинки, не накладывая в стек трансформаций объекта дополнительного элемента. Иными словами, взяв две копии одной и той же картинки и уменьшив их до линейного размера вдоль одной из сторон, скажем, 100мм с помощью Transformation и Resample, в первом случае с помощью Clear Transformation мы можем вернуть исходный размер картинки, а во втором — нет. Хотя и в том, и в другом случае объем картинки останется неизменным. Дополнительным плюсом в пользу Transformation может служить тот факт, что в CorelDRAW разрешение картинки может быть ТОЛЬКО ЦЕЛЫМ числом. А так как число пикселей — тоже целое число, то с помощью Resample с сохранением объема растра не может быть получен любой произвольный линейный размер картинки. Другими словами, делая Resample, мы всегда изменяем разрешение на какое-то целое число. А размер стороны картинки пересчитывается простым делением числа пикселей вдоль этой стороны на новое разрешение. Если мы зададим новый размер, то Corel сначала пересчитает разрешение (поделит введеный нами размер на число пикселей), округлит его до целого и пересчитает размер заново. Естесстно, если при «нашем» размере разрешение должно стать, например 71.89 dpi против 72 исходных, то произойдет округление до прежних 72dpi. Причем разрешение всегда пересчитывается в пикселах на дюйм.
При этом (sic!) в окошке, где мы ввели размер ОСТАНЕТСЯ введеный нами размер, а сама операция не изменит линейных размеров картинки. Вот такой вот глюк. Чтобы хоть как-то устранить его, канадские программисты сделали три вещи:
1. Пересчет размера размера в разрешение и обратно происходит при любом изменении цифры в окне Width/Height, что делает очень неудобныим его использование.
2. В целях устранения неудобств, описанных в предыдущем пункте, сделали ввод значения в окно через диалог Settings, доступный по клику правой кнопкой на окошке с цифирью. Эта затычка не устраняет проблемы, описанной перед п.1
3. Чтобы окончательно заткнуть дыру, в диалоге Resample при импорте просто убрали галку Maintain Original size. Это дало возможность получать любой размер изображения и с целочисленным представлением разрешения. Но при этом приходится мириться с изменением объема изображения, т.е. то, о чем ты писал вверху
Если формат импортируемого файла поддерживает Resolution (например, TIFF) и оно было прописано дробным, скажем, 71.59 dpi (встречается такое), то при импорте картинки в CorelDRAW произойдет округление до 72 dpi. Соответственно, немного уменьшатся и линейные размеры image. Опять же, если разрешение растра в файле будет прописано в пикс/см, оно будет
будет при импорте пересчитано в пикс/дюйм («dpi») — практически всегда дробное число, так как имеет место умножение на 2.54, а затем округлено c описанными выше последствиями.
Поэтому, работая с картинками в Photoshop'е, а затем передавая их в CorelDRAW, следи за целочисленностью dpi (именно на дюйм). Иначе размер картинки при импорте будет «загадочным» образом меняться.
Отсюда вывод: если ты хочешь получать любой размер картинки, не увеличивая объем файла, пользуйся Transformation.
 
#6
Самое простое решение: смело трасформируй и крити-верти помещённую картинку любыми способами, но перед окончательным выводом сделай Convert to Bitmap без Tranparent Background, цветовая модель CMYK (если для печати) и с Anti-aliasing, причём, если применил к картинке какую-нибудь прозрачность, то выдели вместе с ней и все объекты, попадающие хотя бы краешком в её Bounding Box и лежащие ниже неё.
Всё это приведёт к необратимым последствиям — редактировать объекты ты больше не сможешь, но зато избавишься от проблем при выводе.
А вот в Illustrator-е подобная вещь может быть применена в виде фильтра с сохранением всех свойств попавших под его действие объектов, и при изменении размеров происходит автоматическое перерастрирование с установленным разрешением.
(Лишь однажды я воспользовался этим при выводе: никакие варианты Flattening Setting не могли меня удовлетворить, уж очень замороченно нарисовано было.)
 
Сверху