Render.ru

Вопрос по Генерейт ГИ у материалов!

Рейтинг
57
#1
Я согласен, что если по-честному, то все объекты сцены генерируют ГИ, но ведь каждый материал генерирует либо меньше, либо больше - всё зависит от материала! Но! Вопрос такой - где в редакторе материалов можно регулировать силу Генерейт ГИ? И по какому принципу - существует ли стандартная сетка значений - и если есть, то где можно посмотреть? Спасибо!
 
Рейтинг
66
#2
параметр send multiplier, им и регулируется сила генерации ГИ для каждого отдеоьного материала, а про сетку значений я не слышал.
 
Рейтинг
57
#3
Спасибо! Я впринципе догадывался, но нужно было удостовериться! Тогда, насколько я понимаю значение Recv. Multiplier - регулирует силу поглощения ГИ - правильно? Или нет? И ещё вопросик! Не понятны мне значения Balance и Curve Balance в группе Control закладки Global-Illumination Parameters в frParameters. На что влияют эти значения? Я уже рендерил с разными значениями этих параметров, но никаких изменений не заметил!
 
#4
баланс существеннейшим образом улучшает качество изображения
на сколько я понимаю это соотношение между мин и макс семплами при просчете
при балансе 95 уходят практически любые артефакты, пятна и т.п.
но время просчета начинает исчислятся сутками )))
100% значение баланса засадит в полный даун ЛЮБУЮ машину
Когда нужно действительно качественное изображение FR по скорости остается позади всех рендеров
 
Сверху