1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Генерейт ГИ у материалов!

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Oleg Aleksenko, 25 дек 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Я согласен, что если по-честному, то все объекты сцены генерируют ГИ, но ведь каждый материал генерирует либо меньше, либо больше - всё зависит от материала! Но! Вопрос такой - где в редакторе материалов можно регулировать силу Генерейт ГИ? И по какому принципу - существует ли стандартная сетка значений - и если есть, то где можно посмотреть? Спасибо!
     
  2. Konstantin Rozumny

    Konstantin Rozumny Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    параметр send multiplier, им и регулируется сила генерации ГИ для каждого отдеоьного материала, а про сетку значений я не слышал.
     
  3. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Спасибо! Я впринципе догадывался, но нужно было удостовериться! Тогда, насколько я понимаю значение Recv. Multiplier - регулирует силу поглощения ГИ - правильно? Или нет? И ещё вопросик! Не понятны мне значения Balance и Curve Balance в группе Control закладки Global-Illumination Parameters в frParameters. На что влияют эти значения? Я уже рендерил с разными значениями этих параметров, но никаких изменений не заметил!
     
  4. Guest

    баланс существеннейшим образом улучшает качество изображения
    на сколько я понимаю это соотношение между мин и макс семплами при просчете
    при балансе 95 уходят практически любые артефакты, пятна и т.п.
    но время просчета начинает исчислятся сутками )))
    100% значение баланса засадит в полный даун ЛЮБУЮ машину
    Когда нужно действительно качественное изображение FR по скорости остается позади всех рендеров
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей