1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по FumeFX

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Vivaldin, 24 янв 2013.

  1. Vivaldin

    Vivaldin Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Решил я ознакомиться с такой интересной штукенцией как FumeFX. Столкнулся с невозможностью рендеринга в Maxwell.
    Подскажите пожалуйста чем лучше и как рендерить? Логика подсказивает, что прийдется рендерить отдельно кадры с дымом и накладывать на рендеры меша, но как такое делается совсем не знаю =( Пробовал найти в гугле инфо по этому поводу, пишут мол рендери с альфа-каналом и накладывай. Где этот альфа канал и как с ним рендерить - не известно...
    Очевидно должен существовать целый метод для подобных задач.
    Подскажите пожалуйста, где можно почитать об этом, желательно с конкретным примером. Или хотябы опишите последовательность действий.
    Спасибо.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Макс и так по-умолчанию рендерит с альфа-каналом, просто, чтобы его сохранить, надо выбрать соответствующий формат файла, PNG, TGA
     
  3. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Да, как уже сказали(PNG, TGA, TIF), и кроме этого есть очееь полезная вещь - в сетинге рендера закладка рендер элемент, там масса всго выкладывается в отдельные слои с возможностью дальнейшей сборки в видеоредакторе. Потом каждый слой можно будет обрабатывать в видеоредакторе, например сделать быстрый доф(глубину резкости) отдельно рендерить тени и тому подобное. Рекомендую взять хороший учебник по максу (наппимер библию пользователя) там все последовательно изложено, что не позволит блуждать и заблудиться.
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    перед рендером огня/дыма надо на весь меш повесить материал matte/shadows. и если будете использовать формат tga, то в его настройках поставить галку преумноженная альфа. в качестве рендера рекомендую использовать finalrender, хотя и scanline хорошо справляется, но бывают глюки
     

Поделиться этой страницей