Render.ru

вопрос по форматам вывода

helloworld

Активный участник
Рейтинг
5
#1
довольно простой вопрос, но почему то в интернете мало информации, поэтмоу спрашиваю. есть например простая анимация из парочки psd файлов. и вот дальше проблема.
для использования на компьютере выбираю lossless , елси нужна прозрачность то lossless+alfa , иногда выбираю квиктайм контейнер для формата без потери. с этим вроде все понятно. но вот для телевизора?! тоесть та самая работа полей. в формате без потерь идет прогрессивная развертка. при просмотре на компьютере все отлично , но на ТВ анимация стробит. если выбирать тв стандарт dv avi 48kHz с нижним полем. все равно стробит , но меньше. в общем. можете пояснить. как сделать чтоб такие анимации были гладкими и качественными. а еще лучше можете дать линк на какую нибудь статью где подробно описываются форматы вывода и их практическое применение.
 

helloworld

Активный участник
Рейтинг
5
#3
нет, тут точно правильно. 25 Pal. кстате я тестирую на специальном тв мониторе. он соотв на лучевой трубке.
 

helloworld

Активный участник
Рейтинг
5
#4
и еще чуток поясню. стробит не в полном смысле этого слова. а чуток дергаются мелкие части картинки при ее движении.
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#5
это всё убогость кодека, жмущего в DV, обычно на тв все мелочи сглаживаются
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#7
всё телевидение имеет черезстрочную развертку(условие передачи телевизионного сигнала в эфир через передатчики). В программах называется - поля. За один кадр!!! (на телевизоре) сначала показывается одно поле (строка), затем луч возвращается и отображает второе поле. Подробнее можно почитать в Википедии про черезстрочную развертку. В вашем случае скорее всего используется исходник с противоположным полем. На него надо наложить конвертирующий фильтр полей или внимательно посмотреть установки каждого используемого файла. (interpret futage main) Чтобы было соответствие исп. файлу. Разные ВидеоКамеры снимают поразному - имейте ввиду. Если у вас всё нормально. то бывает, что те, кто выпускает в эфир конвертят неправильно и ошибка не у вас (если это уже в эфире). Кодаки убогими не бывают. Надо просто ориентироваться в форматах. В Википедии много всего написано. Я уже много лет использую Майкрософт DV без проблем.
Потом бывает по запарке забываешь выставить изначально проект в 25 кадров (если используете прорендеренную секвенцию из 3Д пакета -проверьте) чтоб небыло 30 :))
Кстати, зачем тебе альфа, если это для ТВ??? DV формат всеравно несхавает. :)
Напиши поконкретнее, что используешь(лайф видео или секвенс от 3Д), и все подкорректируем!
 

helloworld

Активный участник
Рейтинг
5
#9
большое спасибо за ответы. и прошу прощения что не оч оперативно пишу.
и так, исходник psd файл. анимация - горизонтальное движение слева направо(пример) вывод из афтера - microsoft dv 25pal dv settings bottom fiel first, а так же lossless квик тайм.
вывод на телек через магнитофон панасоник, стандарт dvcpro, монитор сонька. точно можели сказать не могу так как к задней стороне не подлезть.
 

helloworld

Активный участник
Рейтинг
5
#10
и насчет кодеков, я где то нарыл, что если ставится кодек пак типа k-lite или ace , то там сожержатся дешевые дв кодеки которые заменяют профессиональные которые идут с тем же афтером или премьером например. но вот там не писали , если снести кодек пак, как поставить заново нужные кодеки, и как называются они вообще
 

helloworld

Активный участник
Рейтинг
5
#11
модель рекордера http://broadcast.panasonic.ru/product/default.ivp?productid=63
подключение через 1394

к монитору подлезть не смог. спереди только sony trinitron
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#12
не видя вживую, что видно, трудно советовать. но как вариант. у вас на проанимированных слоях стоит switch / motion blur (плюс его же настройки в composition settings)? мож туплю, конеШно, но иногда отсутсвие motion blur на движущихся слоях даёт эффект едва заметного, но всёж заметного строба. не так, как при перепутанных полях, но всёЖ.
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#13
по железу у вас вроде недолжно быть сомнений - стандартный вариант.

и насчет кодеков, я где то нарыл, что если ставится кодек пак типа k-lite или ace , то там сожержатся дешевые дв кодеки которые заменяют профессиональные которые идут с тем же афтером или премьером например. но вот там не писали , если снести кодек пак, как поставить заново нужные кодеки, и как называются они вообще
Есть такое - я лично попадался на К-лайте! Избавился только переустановкой винды :( (т.к. незнал, как переустановить отдельно стандартные кодаки Винды) Сейчас всегда, при установке К-лайт пакета указываю, чтобы не заменять стандартные кодаки винды.
---
Если в PSD или в каком-либо слое не используется оцифрованный с ТВ материал, то должно быть все нормально.

Совет для проверки - попробуй создать совершенно новый проект и санимируй в любую сторону от края до карая примерно в 3-5 кадров шейповый объект Афтера (чтобы небыло импортнутого материала) и посмотри результат.

Далее - саму авишку выводите на 1394 из афтера? А в дугих прогах (Премьер к примеру или там Эдиус или подобное) пробовали? Эффект тот же?
 

helloworld

Активный участник
Рейтинг
5
#14
всем огромное спасибо за ответы. проблема оказалась в кодеках. в премьере анимировал картинку tiff с мелкими деталями и просчитал в dv авишку. глюк был такой же. шейповая форма из афтера вывелась нормально. тоесть кодер не справлялся с мелкими деталями.
а вот насчет Motion blur я поэкспериментю. но кодеры буду переставлять.
 

videodesigner

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Кодеки кодеками, но Motion Blur обязательно. При просчете с полями 180о, при просчете без полей 360о. Иногда достаточно 25 фазировок, но я ставлю 50.
 
Сверху