1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Дисплейсменту

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Jocker47, 18 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем здрасьте! У меня возник вот такой вопрос... На картинке ниже вы видите ступеньки. Это обычная лоу-поли модель.... Левым ступенькам назначена карта Дисплейсмента в редакторе материалов (vraystd) во вкладку Дисплейс в разделе Maps... Ступенькам справа же, назначен модификатор Врэй Дисплейсмент Мод... Туда же помещена та же самая текстура.... Вопрос в следующем.... Что на первой модели, что на второй результат получился один и тот же... Так почему же все советуют использовать именно ВрэйДисплейсмент мод?
    Вопрос может и глупый....просто интересно)))))
     

    Вложения:

    • 3180452.jpg
      3180452.jpg
      Размер файла:
      304,5 КБ
      Просмотров:
      49
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Где же там режультат один и то же, ступеньки справа лучше выглядят)
     
  3. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Неа, тебе так кажется, потому что там один источник света, прям сбоку правых ступенек.... Тени глубже, вот тебе и кажется, что там получше... Я менял модели местами, разницы никакой...
     
  4. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Во-первых, у модификатора больше настроек. Т.е. дисплейсмент можно настроить более тонко и с меньшими трудозатратами.

    Во-вторых, при использовании карты Displacement без модификатора VRayDiaplacementMod используются настройки "по умолчанию" из параметров визуализатора VRay::Default displacement (окно Render Setup, вкладка Settings) при установленном флажке Override Max's, или используется максовский алгоритм для дисплейсмента, если флажок сброшен.

    Если в сцене используется несколько объектов с разным дисплейсментом, то применение модификатора VRayDiaplacementMod становится необходимостью.

    VRayDiaplacementMod лучше использовать всегда, вне зависимости от того, наложена карта дисплейсмента (собственно текстура) через материал, или непосредственно через модификатор. Если текстура накладывается через материал, то в модификаторе надо просто поставить флажок Use object mtl, и текстура будет взята из материала.

    Подробности см. VRayDisplacementMod, Дисплейсмент по умолчанию
     
  5. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Аааааааа....ясненько) Спасибо тебе добрый человек))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей