Render.ru

Вопрос по Дисплейсменту

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем здрасьте! У меня возник вот такой вопрос... На картинке ниже вы видите ступеньки. Это обычная лоу-поли модель.... Левым ступенькам назначена карта Дисплейсмента в редакторе материалов (vraystd) во вкладку Дисплейс в разделе Maps... Ступенькам справа же, назначен модификатор Врэй Дисплейсмент Мод... Туда же помещена та же самая текстура.... Вопрос в следующем.... Что на первой модели, что на второй результат получился один и тот же... Так почему же все советуют использовать именно ВрэйДисплейсмент мод?
Вопрос может и глупый....просто интересно)))))
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
Где же там режультат один и то же, ступеньки справа лучше выглядят)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Неа, тебе так кажется, потому что там один источник света, прям сбоку правых ступенек.... Тени глубже, вот тебе и кажется, что там получше... Я менял модели местами, разницы никакой...
 
Рейтинг
31
#4
Во-первых, у модификатора больше настроек. Т.е. дисплейсмент можно настроить более тонко и с меньшими трудозатратами.

Во-вторых, при использовании карты Displacement без модификатора VRayDiaplacementMod используются настройки "по умолчанию" из параметров визуализатора VRay::Default displacement (окно Render Setup, вкладка Settings) при установленном флажке Override Max's, или используется максовский алгоритм для дисплейсмента, если флажок сброшен.

Если в сцене используется несколько объектов с разным дисплейсментом, то применение модификатора VRayDiaplacementMod становится необходимостью.

VRayDiaplacementMod лучше использовать всегда, вне зависимости от того, наложена карта дисплейсмента (собственно текстура) через материал, или непосредственно через модификатор. Если текстура накладывается через материал, то в модификаторе надо просто поставить флажок Use object mtl, и текстура будет взята из материала.

Подробности см. VRayDisplacementMod, Дисплейсмент по умолчанию
 
Сверху