Render.ru

Вопрос по динамике.

Рейтинг
172
#1
Хочу сделать так, чтобы объекты падали на неровную поверхность и ставались там не скатываясь. Т.е., где и упали.
Создаю неровную поверхность, делаю её пэсив риджит боди.
Создаю объекты на некоторой высоте над поверхностью, делаю их эктив, связываю с гравитацией, они падают, всё ок. Но потом, начинают скатываться и т.д.

Я думаю, что всё можно решить уравнением типа: if collision OK then stop simulation :) Но я совсем незнаю язык уравнений :(

Кто может подсказать ?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
можно в момент столкновения тело сделать пассивным - это скрипт.
если не хочешь скрипт, то повысь трение статическое и динамическое.
Я дмаю этого будет достаточно.

Удачи.
 
Рейтинг
172
#3
Нет, нет, повышать трение пробовал. Неполучилось ;(
Очень большой разброс высот первого объекта. И пока одни падающие объекты достигают низших точек, объекты которые давно прикоснулись к верхним уже успели сползти... вот было бы АБСОЛЮТНОЕ трение, тогда бы решило видимо... Хотя тагда операций по расчёту стало бы в разы больше - ведь это трение нужно ещё и раcчитывать :(

Хорошо, пусть будет скрипт, но какой ? Я совсем немного разбираюсь в скриптах, и мне ничего подобного в голову не приходит.
 
#4
float $min = `playbackOptions -q -min`;
int $c = rigidBody1.contactCount;
if ( $c != 0 ) rigidBody1.active = 0;
if ( `currentTime -q` <= $min ) rigidBody1.active = 1;

Плюс - включить в солвере "contact data".
 
Рейтинг
172
#5
Значит захожу я в Expression Editor, и с чем связываю этот скрипт ?
Там объект на который будут падать другие объекты, эти другие объекты :), и куча параметров.

Так и не получилось нужного результата, зато получил много другого интересного :)
 
#6
Парень, попробуй всё же почитать документацию. Говорят, помогает.
 
#8
Робертсонов Топологические Векторные Пространства почитай. Может поможет.
 
#9
2 Злыдень
Робертсонов Топологические Векторные Пространства почитай. Может поможет.
 
Сверху