1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по динамике.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 30 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Хочу сделать так, чтобы объекты падали на неровную поверхность и ставались там не скатываясь. Т.е., где и упали.
    Создаю неровную поверхность, делаю её пэсив риджит боди.
    Создаю объекты на некоторой высоте над поверхностью, делаю их эктив, связываю с гравитацией, они падают, всё ок. Но потом, начинают скатываться и т.д.

    Я думаю, что всё можно решить уравнением типа: if collision OK then stop simulation :) Но я совсем незнаю язык уравнений :(

    Кто может подсказать ?
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    можно в момент столкновения тело сделать пассивным - это скрипт.
    если не хочешь скрипт, то повысь трение статическое и динамическое.
    Я дмаю этого будет достаточно.

    Удачи.
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Нет, нет, повышать трение пробовал. Неполучилось ;(
    Очень большой разброс высот первого объекта. И пока одни падающие объекты достигают низших точек, объекты которые давно прикоснулись к верхним уже успели сползти... вот было бы АБСОЛЮТНОЕ трение, тогда бы решило видимо... Хотя тагда операций по расчёту стало бы в разы больше - ведь это трение нужно ещё и раcчитывать :(

    Хорошо, пусть будет скрипт, но какой ? Я совсем немного разбираюсь в скриптах, и мне ничего подобного в голову не приходит.
     
  4. Guest

    float $min = `playbackOptions -q -min`;
    int $c = rigidBody1.contactCount;
    if ( $c != 0 ) rigidBody1.active = 0;
    if ( `currentTime -q` <= $min ) rigidBody1.active = 1;

    Плюс - включить в солвере "contact data".
     
  5. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Значит захожу я в Expression Editor, и с чем связываю этот скрипт ?
    Там объект на который будут падать другие объекты, эти другие объекты :), и куча параметров.

    Так и не получилось нужного результата, зато получил много другого интересного :)
     
  6. Guest

    Парень, попробуй всё же почитать документацию. Говорят, помогает.
     
  7. Guest

    Если читать перед сном, то лучше запоминается....
     
  8. Guest

    Робертсонов Топологические Векторные Пространства почитай. Может поможет.
     
  9. Guest

    2 Злыдень
    Робертсонов Топологические Векторные Пространства почитай. Может поможет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей