Render.ru

Вопрос по Character Studio

#1
Господа художники! Поможите, чем сумеете!!!
Проблема заключается в следующем. К сетчатой оболочке применяем Physique. Когда фигурка состоит из одной сетки - все замечательно, но вот если это несколько сеток... Тогда модификатор применяется только к одной сетке и что делать с остальными - не совсем ясно. Можно, конечно, создать из сеток булевский объект и раскрасить его многокомпонентным материалом (хотя я думаю, что должен быть способ проще). Можно прилинковать сетки при помощи "Select and link" - но тогда они не будут изгибаться при хотьбе, а это не всегда подходит.
Заранее спасибо.
 

Anton Kedin 385

Активный участник
Рейтинг
15
#2
У меня все получалось, прям как по туториалу - выделяшь все что надо и вешаешь physique. На максе 3 и характер студио 2 работает. Все гнется как надо.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#3
Так просто применяешь модификатор Physique последовательно ко всем обьектам. Если все хорошо настроить, то ничего пучиться не будит и все будит как литое.
 

Vovka Jocker

Активный участник
Рейтинг
11
#4
выдели ВСЕ обьекты которыи хатишь припердолить к скелету, и линкуй не к центру тяжести, а к "ТАЗУ"!!!
 
#5
просто приатач все меши в один - edit mesh->atach->select all mesh
тогда это будет как одна сетка и физикью нормально ляжет...
Кстати потом ты нормально и работать с частями можешь если посли физикью добавишь edit mesh и выберешь по объектам нужную часть....
 
Сверху