1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Character Studio

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа художники! Поможите, чем сумеете!!!
    Проблема заключается в следующем. К сетчатой оболочке применяем Physique. Когда фигурка состоит из одной сетки - все замечательно, но вот если это несколько сеток... Тогда модификатор применяется только к одной сетке и что делать с остальными - не совсем ясно. Можно, конечно, создать из сеток булевский объект и раскрасить его многокомпонентным материалом (хотя я думаю, что должен быть способ проще). Можно прилинковать сетки при помощи "Select and link" - но тогда они не будут изгибаться при хотьбе, а это не всегда подходит.
    Заранее спасибо.
     
  2. Anton Kedin 385

    Anton Kedin 385 Активный участник

    С нами с:
    16.01.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У меня все получалось, прям как по туториалу - выделяшь все что надо и вешаешь physique. На максе 3 и характер студио 2 работает. Все гнется как надо.
     
  3. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Так просто применяешь модификатор Physique последовательно ко всем обьектам. Если все хорошо настроить, то ничего пучиться не будит и все будит как литое.
     
  4. Vovka Jocker

    Vovka Jocker Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    выдели ВСЕ обьекты которыи хатишь припердолить к скелету, и линкуй не к центру тяжести, а к "ТАЗУ"!!!
     
  5. Guest

    просто приатач все меши в один - edit mesh->atach->select all mesh
    тогда это будет как одна сетка и физикью нормально ляжет...
    Кстати потом ты нормально и работать с частями можешь если посли физикью добавишь edit mesh и выберешь по объектам нужную часть....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей