1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по blend Shape

Тема в разделе "Maya", создана пользователем arian, 20 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вопрос такой. Имеется голова С Анимацией (челюсти брови и т д) нету только анимации губ. Анимацию губ, в свою очередь, сделал на копии головы. Задал связь между копией и оригиналом(С помощью blend Shape настройки по умолчанию). Губы на оригинале стали тоже анимированны, но только все суставы на оригинале перестали воздействовать на поверхность. Хотя при их выборе поверхность оригинала остаётся розовой(связной)...


    P.S. Скрины не сделал ибо лень:) но если понадобится, то выложу.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так а чем сделана анимация остального? скин? тогда все просто в инпутсях блендшейп должен быть ДО скининга.
     
  3. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Анимация остального сделана суставами и кривыми (Честно вопроса не понял) Скин обычный Smooth. А что касается блендшейпа до скининга, попробую должно помочь.
     
  4. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    сейчас попробовал смуз байнд, потом бленд шейп, джоинты всё двигают
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да но как только бленд шейп переместишь на 1, то перестанут.. ибо сначала идет мимика и дефоматоры, а потом уже скининг.. проверено.
     
  6. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуем))
     
  7. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ещё такой вопрос. А можно ли както передвинуть порядок в IMPUTS? или мне нуждо полностью снести скининг на оригинале и заного делать paint skin weights
    ???????
     
  8. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Удерживай lmb и выбирай all inputs, откроется список входящих, теперь ты можешь их перетаскивать выше-ниже, тем самым меняя порядок приоритеты
     

    Вложения:

    • 2550587.jpg
      2550587.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      56
  9. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделал. Ничего не произошло (окна небыло), а потом при выборе головы появляется сообщение в строке "// Error: Object 'row1' not found." при том что объекта с названием row1 нет в проекте.
     
  10. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кстати открыв проект ранешний (ещё до Blend Shape) то сообщение также выскакивает при выборе головы.
     
  11. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Была у меня помнится такая ошибка...
     
  12. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Исправил как-то?
     
  13. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Неа, модель ,анимация и ракурс были такие простенькие, что косяк не особо было видно. Поэтому не стал разбираться.
     
  14. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    И вот снова эта же ошибка. Тут же нашёл решение : http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/rigging/major-problem-deformation-order/page-last/
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей