1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по 3DMax r4.Проблема с полупрозрачностью.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как известно у объекта есть такое свойство как See-Through. Так в 3DMax r3 оно изменяла объект на полупрозраный, и было очень удобно в таком виде позиционировать объекты относительно друг друга, а особенно их линию пересечения, а в 3DMax r4 это свойство просто показывает полигональную оболочку и "уберает" face-ы,а вопрос у меня такой - можно ли сделать так чтобы оно работало как в 3DMax r3. Эксперименты с Color результатов не дали.
    И еще пару вопросов.
    Можно ли в Expert Mode убрать верхнюю менюшку(File, Edit, Tools,...) а то я не смог ее "нейтрализовать".
    И такой вопрос, кто нибудь пользуется Select and Manipulate, а то я не вижу практического применения этой новой, может быть полезной, функции.
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Насчет Manipulate скажу, что для меня, например, очень полезная штука.
    Если имеется объект с множеством подвижных частей, причем
    некоторые как-то взаимосвязаны между собой при движении, то в таких случаях очень удобно вывести это на манипулятор. Например убирание шасси самолета.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    1. Как работало, так и работает. Даже лучше. <Alt>+<X>
    2. А зачем? Она маленькая.
    3. Довольно удобно, когда поставишь доп. манипуляторы. Появляются для Bend, etc. Но это на любителя - я не привык еще, хотя в книжке усиленно пропагандирую :)
     
  4. Guest

    1. Работает по моему сугубо личному мнению не лучше. Может просто вопрос был задан не корректно.Поясняю: в 3DM r3 это свойство делало объект действительно полупрозрачным(серый цвет с полупрозрачностью),
    а в 3DM r4 оно делает объект прозрачным (без серого ! ) и показывает только Edge-ы. Это неудобно тем что если у меня есть один здоровый треугольник я пытаюсь с позиционировать относительно его маленький объект то я не вижу линию пересечения, а выход из данной ситуации в том, что надо размораживать треугольник и отрубать данное свойство (а когда это проделаешь пару сотен раз то начинает "немного" напрягать). Можно конечно не делать треугольник полупрозрачным но для меня это не выход. Люди если знаете подскажите как сделать See-Through как в 3DM r3, если это конечно возможно.
    2. Панелька то маленькая но она напрягает. Просто у меня с 3DM r3 осталось много клавиатурных комбинаций через Alt, и при некоторых комбинациях она врубается, а перестраиваться на новые комбинации трудно.
    3. Надо попробовать, только умную книжку почитаю(которой пока у меня
    нет :( ), или подскажи как подключить доп. манипуляторы.
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    1. Оно и делает полупрозрачным, у меня по крайней мере, именно это я и имел ввиду. (Radeon, OpenGL). Можешь попробовать в Configure вьюпорта поставить Striple в параметре Transparency. Становится в точечку, как и в трешке.
    2. Х.з. :)
    3. Когда ставишь полностью, с бонусами, где-то в /scripts валяется файл типа extramanipulators.mzp, его кладешь в Scripts/Startup, он сам раскрывается и запускается. Или сходи на http://www.tdp.nu/index.shtml и поищи там типа Magmapulator Борислава Петрова.
    з.ы. говорю все это примерно, потому как для писания книжечки мне нужен "чистый" макс.
     
  6. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В хелпе написано:

    To display and hide the menubar or floating toolbars while in Expert Mode:
    Float the menu bar.
    Enter Expert Mode.
    Press 4.

    Но вот оторвать меню у меня не получилось :-(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей