- Рейтинг
- 2
Приветствую.
Простите, если вопрос совсем от чайника и возможно дурацкий, но пока так и не смог найти решения, или даже как сформулировать результативный гугл-запрос.
Все по классике.. Есть 3д-обеъект "купол" и прямоугольный растр - текстура.
Как на выходе мне получить запечённую карту вида как на рис1(112Color.jpg ), при условии, что изначально на объект была наложена цилиндрическая(!) UV-развертка.
Знаю, как это сделать в Pepakura и 3DCoat.
Точно знаю, что это элементарно делается в Синьке, но не смог найти инструкцию - как именно (а сам я в ней еще новичок). Может кто объяснит?
Можно ли осуществить этот трюк в Максе? Какие еще программы это могут?
Или же, плизз, объясните общую концепцию, принцип и последовательности действий..
Спасибо! (и простите, если вопрос ну очень глупый)
Простите, если вопрос совсем от чайника и возможно дурацкий, но пока так и не смог найти решения, или даже как сформулировать результативный гугл-запрос.
Все по классике.. Есть 3д-обеъект "купол" и прямоугольный растр - текстура.
Как на выходе мне получить запечённую карту вида как на рис1(112Color.jpg ), при условии, что изначально на объект была наложена цилиндрическая(!) UV-развертка.
Знаю, как это сделать в Pepakura и 3DCoat.
Точно знаю, что это элементарно делается в Синьке, но не смог найти инструкцию - как именно (а сам я в ней еще новичок). Может кто объяснит?
Можно ли осуществить этот трюк в Максе? Какие еще программы это могут?
Или же, плизз, объясните общую концепцию, принцип и последовательности действий..
Спасибо! (и простите, если вопрос ну очень глупый)
Вложения
-
96,5 КБ Просмотров: 96
-
109,1 КБ Просмотров: 55
Последнее редактирование: